Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 года
loading...
Компания "Магазин Магазинов" представила результаты исследования "Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 года". Отмечается, что рост продаж в рублях зафиксирован в 12 из 13 исследуемых торговых профилей.
При этом в 5 сегментах (в том числе, это «Товары для детей», «Одежда») происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.
Позитивные факторы
Связанные с экономической ситуацией:
· Стабилизация валютных курсов
· Переход от рецессии к постепенному росту экономики
· Снижение потребления со стороны населения в более низких ценовых сегментах
Связанные с внутренними бизнес-процессами:
· Продолжающееся открытие новых магазинов и расширение штата в ходе активного развития ряда сетей
· Оптимизация ассортимента
Связанные с погодой:
· Дожди, которые привели к росту трафика в ТЦ и росту продаж как в ТЦ, так и в street-retail (например, значительно вырос спрос на такие группы товаров, как: резиновые сапоги, зонты, игровые приставки)
Негативные факторы
· Продолжающееся снижение покупательской способности населения
· Усиление конкуренции среди существующих игроков рынка
· Выход на рынок новых игроков (особенно это отражается в краткосрочном периоде в оттоке персонала и клиентов)
· Плохая погода, которая привела к снижению спроса на некоторые группы товаров (например, в сегментах одежды, спортивных товаров)
· Снижение трафика в летние месяцы в связи с отпусками
Всего сетями было открыто 1223 торговых точки (при этом планировалось открыть на 12 проц больше), закрыто 339 точек.
Фото: Crocs