• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Какие города зарабатывают на Неделях моды больше других?

Какие города зарабатывают на Неделях моды больше других?

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Главные мировые столицы моды - Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. На первый взгляд, все они неплохо зарабатывают на Неделях моды.

Но оказывается, только New York Fashion Week является действительно успешной - каждая модная неделя приносит "Большому Яблоку" (в том числе, бизнесу и непосредственно городской казне) 513.7 млн евро (все расчеты FashionUnited велись в евро).

За NYFW следует Неделя моды в Лондоне, которая каждый сезон делает столицу Великобритании богаче на 322.1 млн евро и Berlin Fashion Week, которая приносит городу 73.3 млн евро. Неожиданно для многих, Париж и Милан с этой точки зрения отстают.

С другой стороны, само проведение недель моды дело очень затратное. Чтобы сохранить статус мировых столиц моды города вкладывают миллионы долларов, евро и фунтов в развитие фэшн-индустрии.

Вопрос заключается в том, насколько эти траты окупаются. Действительно ли это так прибыльно для города, проводить недели моды дважды в год? В FashionUnited решили подсчитать, сколько денег приносят модные недели каждому городу. В своих расчетах эксперты учли: число посетителей каждой недели (прежде всего, туристов); средний доход каждого гостя; расходы на проживание в отеле и еду; налоги с продаж; туристические сборы и корпоративные налоги.

По данным FashionUnited, New York Fashion Week каждый сезон посещает 150,000 уникальных гостей, Неделю моды в Лондоне - 105 тыс.

Интересно, что на 4 месте самых прибыльных недель моды значится Sao Paulo Fashion Week (67,4 млн евро), Paris Fashion Week - на 6 месте (65,8 млн), Sydney Fashion Week - на 7-м (63,5 млн), Istanbul Fashion Week - на 8-м месте (57,7 млн), Milan Fashion Week - лишь на 9-й строке (50,6 млн евро). Замыкает десятку Неделя моды в Амстердаме (27,4 млн евро).

Тот факт, что знаменитый Милан стоит в этом списке так низко, заставляет задуматься. Проведение Недель моды дважды в год не всегда может быть так финансово выгодно для города, как это может показаться на первый взгляд.

аналитика