• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Ким Кардашьян сообщила о ребрендинге своего косметического бренда

Ким Кардашьян сообщила о ребрендинге своего косметического бренда

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ким Кардашьян через соцсети сообщила, что KKW Beauty – косметический бренд, который она основала в 2017 году, – в августе покинет цифровое пространство для полного ребрендинга.

«Большое спасибо за то, что вы были со мной в этом невероятном путешествии, я обещаю, что мы не уйдем надолго», – написала звезда в Instagram.

Согласно информации инсайдеров, изменится не только дизайн упаковки, но состав продукции. В целом бренд теперь будет «более современным, инновационным и экологичным».

«Я очень рада, что продолжаю развивать и расширять свою продуктовую линейку. Сейчас моя команда упорно работает, чтобы улучшить ваш потребительский опыт, дав вам возможность покупать косметические товары всех категорий на одном-единственном сайте», – заявила Кардашьян.

Новость о ребрендинге бизнеса, который американский конгломерат Coty, в 2020 году получивший 20 проц в капитале компании, оценил в миллиард долларов, появилась почти сразу после информации о грядущем перезапуске косметической марки другой представительницы звездного клана – Кайли Дженнер.

Спешка с ребрендингом что одной, что другой марки дала повод предположить, что соответствующие решения были приняты под давлением правовых споров, пишет FashionNetwork.

В июне прошлого года Forbes написал, что Seed Beauty – компания-производитель продукции KKW Beauty и Kylie Cosmetics – подала иск к Coty, в котором утверждается, что «Kylie Cosmetics намеренно раскрыла» Coty профессиональные секреты Seed, «являющиеся не подлежащей разглашению интеллектуальной собственностью». Согласно Forbes, Seed Beauty подала иск и к KKW Beauty, требуя от фирмы доказать, что та не разглашает ее технологии, отмечает FashionNetwork.

Ким Кардашян
KKW Beauty