• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Китай может стать крупнейшим мировым рынком люксовых товаров к 2025 г.

Китай может стать крупнейшим мировым рынком люксовых товаров к 2025 г.

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Продажи товаров класса "люкс" на территории материкового Китая в 2021 году выросли на 36 проц и составили 471 млрд юаней (73,59 млрд долл), свидетельствуют данные консалтинговой компании Bain.

Доля материкового Китая в общемировом рынке люксовых товаров увеличилась до 21 проц с примерно 20% в 2020 году.

"Мы ожидаем, что рост продолжится, и страна может стать крупнейшим мировым рынком товаров класса "люкс" к 2025 году, вне зависимости от ситуации с международными путешествиями", - прогнозируют эксперты Bain.

Продажи изделий из кожи в прошлом году подскочили примерно на 60 проц - это максимальный рост среди всех категорий. Объем реализации товаров в сегменте "мода и стиль жизни" увеличился на 40 проц, свидетельствует отчет.

Продажи товаров класса "люкс" на территории материкового Китая в прошлом году выросли на 36 процентов

Главным драйвером роста люксового сегмента в Китае стало открытие магазинов беспошлинной торговли на острове Хайнань, причем этот процесс начался еще до пандемии коронавируса. В 2021 году продажи элитных товаров в магазинах дьюти-фри на острове подскочили на 85 проц, достигнув 60 млрд юаней, а годом ранее подъем составил 122 проц.

По оценкам The Economist Intelligence Unit, политика властей КНР, направленная на поддержку беспошлинной торговли, может увеличить объем продаж в магазинах дьюти-фри в 4 раза к 2025 году, до 258 млрд юаней.

Глобальные расходы на люксовые товары в 2021 году увеличились до 283 млрд евро, превысив показатель допандемийного 2019 года, составлявший 281 млрд евро, согласно данным Bain.

Между тем совокупные расходы китайцев на элитную продукцию, включая внутренний и зарубежный рынок, снизились примерно на 30 млрд евро в 2021 году по сравнению с 2019 годом, свидетельствует отчет.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: Dior, архив

Китай
люкс