Изоляция Китая из-за вспышки коронавируса сказывается на всем мире. Неопределенность, появившаяся из-за этого вируса внесла сумятицу в мировую торговлю, нарушила работу цепочек поставок, нанесла удар по котировкам акций и вынудила многонациональные корпорации принимать непростые решения в условиях дефицита информации.

Китайский кризис из-за коронавируса стал испытанием для всей глобальной экономической системы и наложил неожиданный и негативный отпечаток на продолжительный, но весьма неустойчивый подъем. А еще он стал серьезной проверкой для Китая как для потребителя, а также для Америки на ее способность резко активизироваться в непростых для Пекина условиях.

«Леви Страус» (Levi Strauss), открывшая в октябре в центре вирусной вспышки Ухане свой самый крупный на территории Китая магазин, вошла в число тех международных брендов, которые закрыли тысячи точек продаж по всей стране. Среди них «Макдоналдс» и «Старбакс». Отчасти это сделано во исполнение просьб правительства к гражданам не выходить на улицы.

Китайские заводы и фабрики, планировавшие закрыться на несколько дней в период празднования нового года по лунному календарю, теперь думают о прекращении работы и временных отпусках для персонала на несколько недель, а то и дольше. Все это создает угрозу выполнению производственных планов таких компаний как «Эппл», «Тесла» и «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev), пишет The Wall Street Journal.

По материалам ИноСМИ

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ