Квартальная выручка LVMH выросла на 15 проц

По итогам 1-го квартала выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA (PA:LVMH) выросла на 15 проц относительно того же периода прошлого года - до 9,884 млрд евро против 8,62 млрд евро годом ранее.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 13 проц, говорится в сообщении компании.

Компания отмечает, что существенное повышение показателей было обусловлено слабой базой 1-го квартала прошлого года, особенно в Европе, когда продажи упали из-за терактов в Париже в ноябре 2015 года.

Наиболее значительный подъем выручки в минувшем квартале показал сегмент алкогольных напитков - на 16 проц, до 1,196 млрд евро (органический рост - 13 проц). В том числе продажи шампанских вин увеличились на 7 проц. Рынки Европы и США продолжили рост, отмечает "Интерфакс".

Продажи парфюмерии и косметики повысились на 15 проц и достигли 1,395 млрд евро (органический рост - 12 проц). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J'adore и Sauvage. При этом к группе LVMH присоединился парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, отмечается в сообщении.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) поднялась на 15 проц - до 3,154 млрд евро (органический рост - 11 проц).

Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, увеличились на 15 проц, достигнув 3,405 млрд евро (органический рост - 15 проц).

Повышение продаж часов и украшений в минувшем квартале составило 14 проц - до 879 млн евро (органический рост - 11 проц).

Акции LVMH во вторник достигли исторического максимума после того, как французская компания отчиталась о превысившем прогнозы аналитиков росте квартальных продаж. Бумаги LVMH в начале сессии во вторник выросли на 2,9 процента до рекордного внутридневного пика в 213,50 евро (225,9 долл). К 12.35 МСК акции компании торговались по 210,80 евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников - более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.

На долю США в 2016 году приходилось 27 проц выручки компании, на Азию (без учета Японии) - 26 проц, на Европу (без Франции) - 18 проц, на Францию - 10 проц, на Японию - 7 проц, на другие рынки - 12 проц.

Фото: сайт Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ