Шведский ритейлер одежды H&M сообщил о росте квартальных продаж благодаря введению новой логистической системы.

H&M вложила значительные средства в цифровизацию, понизила цены и начала реорганизацию сети своих магазинов и брендов, столкнувшись с ростом конкуренции со стороны других бюджетных ритейлеров, таких как Primark и Forever 21, а также онлайн-площадок Asos и Zalando.

Ритейлер приступил к запуску новой логистической системы, которая сделает цепь поставок более быстрой и эффективной. Однако компания сообщила, что введение новой системы ударило по продажам и повысило стоимость продукции на таких важных рынках, как США, Франция, Италия и Бельгия.

Продажи в местных валютах с учетом НДС в июне-августе поднялись на 4 процента в годовом выражении. Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали рост показателя на 1,9 процента.

Продажи без учета НДС поднялись на 9 процентов до 55,8 миллиарда шведских крон. Аналитики прогнозировали повышение на 5,5 процента до 54,0 миллиарда крон.

Компания обнародует финансовые результаты за третий квартал финансового года 27 сентября.

Источник: Financial One