• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Louis Vuitton - самая дорогая компания класса люкс

Louis Vuitton - самая дорогая компания класса люкс

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Фото: Louis Vuitton via Pexels

В Interbrand представили ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Louis Vuitton признали самой дорогой компанией класса люкс (+16 проц, 36,7 млрд долл).

Французский люксовый дом расположился на 13-м месте и стал единственной модной компанией, вошедшей в топ-20. Chanel и Hermès занимают 22-е и 23-е места соответственно.

В тройку лидеров входят технологические гиганты Apple (стоимость - 408,3 млрд долл), Amazon (249,3 млрд долл) и Microsoft (210,2 млрд долл). H&M и Zara заняли 43-е и 45-е места, а гиганты рынка красоты l'Oreal и Sephora занимают 53-е и 100-е места.

Косметическая компания Sephora стала единственным новичком в рейтинге 2021 года — стоимость бренда оценивается в 4,6 млрд долларов.

LVMH Group, в которую входит Sephora, оказалась владельцем сразу пяти брендов, попавших в рейтинг, что является рекордом. Помимо Sephora это Louis Vuitton, Dior, Tiffany и Hennessy.

Burberry - единственная британская модная компания, которая была включена в список в этом году. Бренд занимает 97-е место.

Производители спортивной одежды Nike и Adidas занимают в рейтинге 11-е и 49-е места соответственно.

В Interbrand представили ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Самое значительное снижение стоимости бренда было зафиксировано у производителя фотоаппаратов, офисной и оптической техники Canon (на 14 проц), у ритейлера одежды Zara и производителя продуктов питания Kellogg's (оба на 9 проц).

Общая стоимость 100 брендов рейтинга выросла за год на 15 проц до 2,3 трлн долл. В прошлом году их суммарная стоимость увеличилась всего на 9 проц, пишет "Ъ". В среднем стоимость бренда из рейтинга выросла за 2021 год на 10 проц — в 2020 году средний рост составил всего 1,3 проц.

В рейтинг Best Global Brands от компании Interbrand отбираются бренды с глобальным охватом. Из-за строгости его критериев могут отсеяться даже такие крупные, как Alibaba. Первый критерий — по меньшей мере 30 проц выручки должно приходиться на регионы за пределами страны происхождения бренда. Вторым критерием является «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках». Кроме того, должна присутствовать «существенная открытая информация о финансовых результатах компании», что отсекает многие частные фирмы, которые не публикуют финансовую отчетность. Необходимо наличие «ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде, что должно обеспечивать доход сверх стоимости капитала самого бренда». Еще одним критерием является «наличие у бренда хорошей узнаваемости в крупнейших экономиках мира», напоминает "Ъ".

Interbrand
Louis Vuitton