• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Louis Vuitton в онлайн не верит

Louis Vuitton в онлайн не верит

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Пандемия коронавируса и локдауны привели значительному всплеску покупок через интернет, заставив ритейлеров развивать онлайн-бизнес гораздо более быстрыми темпами.

Жан Жак Гийони, главный финансовый директор LVMH в интервью CNBC рассказал о видении шопинга в сегменте люкс. И это розничные магазины.

«Мы видим будущее в двух вещах: это в основном розничные магазины, потому что опыт клиента в розничном магазине не может быть сопоставим с опытом в Интернете. На сегодняшний день никто не нашел чудодейственной формулы, которая позволила бы клиентам получать столько же удовольствия онлайн».

При этом французский гигант LVMH, которому принадлежат также бренды Moet & Chadon, Marc Jacobs, Christian Dior и Bvlgari, не отрицает продажи в онлайне, но только в качестве дополнения. До совершения покупки в магазине большинство покупателей заходили на сайт с целью ознакомиться с новыми коллекциями.

«Они получают много информации, но приходят в магазин, потому что впечатления от магазина — это то, что невозможно сравнить с интернетом», — уверен Гийони.

LVMH сообщила о падении доходов в 2020 г. на 17 проц по сравнению с предыдущим годом. На бизнес повлияли не только локдауны, но и запреты на международные поездки. В прошлом году LVMH завершила сделку по приобретению ювелирного бренда Tiffany's.

С начала года акции LVMH выросли примерно на 32,8 проц.

«Мы определенно можем говорить о том, что бизнес идет хорошо с большей частью клиентской базы, будь то в Европе или в Азии, — комментирует Гвиони. — В целом, честно говоря, нам не на что жаловаться».

Источник: БКС Экспресс

Louis Vuitton