LVMH, Prada и Cartier запускают собственную блокчейн-платформу
loading...
Louis Vuitton, Prada и Cartier (Richemont) представили Aura - первую в мире блокчейн-платформу для люксовой индустрии.
Цель - использовать блокчейн, чтобы предложить «защищенный цифровой формат», позволяющий гарантировать аутентичность и отслеживаемое происхождение продукции. Этот информационный протокол дает возможность сохранять и передавать защищенную информацию – данные, которые нельзя взломать или фальсифицировать после их подтверждения различными субъектами соответствующей экосистемы.
Aura обеспечивает потребителям «прямой доступ к истории покупаемых товаров и сертификатам их подлинности». Потребительская аудитория может отследить жизненный цикл товара, от момента, когда он задумывался, до выхода на рынок.
Проект вынашивался несколько лет. Инициатива принадлежит группе LVMH, официально презентовавшей идею в 2019 году. Уже тогда люксовый гигант заявил о желании открыть платформу «напрямую для всех люксовых марок». Теперь первый шаг к решению поставленных задач сделан.
Принадлежащие LVMH бренды Bulgari, Hublot и Louis Vuitton, так же как и Cartier и Prada, уже присутствуют на платформе, с другими марками групп, основавших проект, сейчас активно идут переговоры, обсуждения ведутся и с независимыми лейблами. Консорциум готов принять в свои ряды других игроков люксовой индустрии.
Лоренцо Бертелли, директор по маркетингу и корпоративной социальной ответственности Prada, и гендиректор Cartier Сирил Виньрон говорят о «беспрецедентном сотрудничестве в индустрии роскоши», приглашая профессионалов присоединиться к консорциуму, чтобы благодаря технологии блокчейна начать новую главу в истории люкса.
Источник: FashionNetwork