• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LVMH возглавил рейтинг люксовых брендов от Deloitte

LVMH возглавил рейтинг люксовых брендов от Deloitte

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Французский конгломерат LVMH, владеющий такими модными домами, как Louis Vuitton и Fendi, возглавил новый рейтинг аудиторской компании Deloitte 'Global Powers of Luxury Goods 2017'. Всего в списке представлены 100 компаний, которые успешно продают товары роскоши.

Оборот LVMH составляет 22,4 млрд долларов. На втором месте - компания Richemont (12,2 млрд долларов), далее следует Estée Lauder (11,3 млрд долларов). Аналогичной картина была и в прошлогоднем рейтинге Deloitte.

Таким образом французские компании остаются лидерами на рынке товаров роскоши - на Францию приходится самая высокая доля продаж, отмечают эксперты.

Исследование 'Global Powers of Luxury Goods 2017' основано на данных и финансовых отчетах за 2015 финансовый год (включая финансовые годы, закончившиеся в течение 12 месяцев до 30 июня 2016 года).

В 2015 финансовом году выручка 100 крупнейших мировых производителей товаров класса люкс составила 212 млрд долл, снизившись на 4,5 проц по сравнению с предыдущим годом. При этом среднегодовая выручка компаний — производителей люксовых товаров из первой сотни составляет в настоящее время 2,1 млрд долл.

Анализировались сегменты одежды прет-а-порте, аксессуаров, ювелирных изделий, часов, парфюмерии и товаров красоты. При этом категория сумок и аксессуаров продолжает активно расти.

"Рост выручки компаний, производящих разные виды люксовых товаров, почти удвоился по сравнению с предыдущим годом. Они остаются лидерами и по рентабельности. При этом наиболее быстрый рост был отмечен в сегменте сумок и аксессуаров", - отмечают специалисты.

В целом же, рост продаж товаров класса люкс ускоряется — в 2015 финансовом году продажи 100 крупнейших мировых производителей предметов роскоши увеличились более чем на 3 процентных пункта. От ослабления большинства валют по отношению к доллару выиграли многие международные компании, работающие в регионах, в которых они смогли с выгодой для себя использовать изменение валютных курсов и увеличить выручку.

В основе продолжающегося роста мирового рынка предметов роскоши по-прежнему лежит потребительский спрос на развивающихся рынках

Отметим также, что на 4 месте расположился производитель очков Luxottica, на пятом - Kering.

Итальянских компаний в списке собрано больше всего. Кроме того, любопытно, что в рейтинге представлены шесть люксовых марок из Китая (вошли топ 50).

"В основе продолжающегося роста мирового рынка предметов роскоши по-прежнему лежит потребительский спрос на развивающихся рынках. В Китае, России и ОАЭ, которые мы относим к развивающимся рынкам товаров люкс, доля потребителей, сообщивших об увеличении своих расходов на люксовые покупки за последние пять лет, составила 70 проц по сравнению с 53 проц покупателей на развитых рынках (ЕС, США и Япония)", - подчеркивается в исследовании.

Потенциал рынка люксовых товаров все еще может увеличиться за счет туриндустрии. Почти половина всех покупок товаров класса люкс совершаются путешествующими потребителями в зарубежных странах (31 проц) или в аэропортах (16 проц), добавляют аналитики.

При этом потребители уверены, что будущее люксовых товаров связано с цифровыми технологиями. Более 37 проц опрошенных считают, что взаимосвязь товаров класса люкс и технологий будет более тесной. В результате распространения цифровых каналов коммуникации возникает потребность в масштабном высококачественном персонализированном контенте.

Фото: Fendi

Deloitte
LVMH