• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Mango движется по пути устойчивого развития: новые достижения бренда

Mango движется по пути устойчивого развития: новые достижения бренда

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Mango продолжает двигаться по пути устойчивого развития, что является одной из главных стратегических задач бренда. Компания ставит перед собой цель сделать индустрию моды более этичной и экологически устойчивой с помощью инициатив, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. После подписания соглашения Fashion Pact в 2019 году, компания Mango взяла на себя обязательства, в том числе связанные с ее продукцией, по уменьшению выбросов в атмосферу и генерируемых отходов, а также по внедрению циклической экономической модели, защите биоразнообразия, прозрачности и отслеживаемости.

Коллекция Mango Committed стала постоянной в ассортименте бренда и включает широкий ассортимент моделей с экологически устойчивыми характеристиками для различных линий продукции Mango. В этом сезоне уже 79 проц изделий Mango являются частью коллекции Committed, и компания планирует увеличить этот показатель до 100 проц в 2022 году. Использование экологичных материалов и процессов помогает снизить воздействие на окружающую среду способствует развитию экономики замкнутого цикла.

В отношении экологически устойчивых волокон, компания Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100 проц устойчивого хлопка и 50 проц переработанного полиэстера в своих коллекциях. К 2030 году Mango планирует использовать 100 проц целлюлозных волокон (например, лиоцелла, вискозы, модала и других) полностью контролируемого происхождения.

Тони Руис, гендиректор Mango: «Мы взяли на себя обязательства продолжать работать над созданием каждый раз более экологически устойчивой компании. Мы делаем большие успехи на этом пути и реализуем амбициозные проекты, которые позволяют нам свести к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечить соблюдение наших собственных строгих требований в сфере устойчивого развития».

Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100 проц устойчивого хлопка и 50 проц переработанного полиэстера в своих коллекциях

В рамках обязательств, принятых компанией по соглашению Fashion Pact в сфере биологического разнообразия, в апреле компания Mango начинает сотрудничество с ассоциацией Vellmarí, основанной в 1993 году под руководством Ману Сан Феликса. Ману — биолог, фотограф, исследователь National Geographic и специалист по подводному плаванию. Его цель в том, чтобы сделать природу ближе к людям и помочь им понять, насколько важную роль играют океаны в повседневной жизни. Штаб этой благотворительной организации расположен на острове Форментера, и она работает над проектами в сфере образования и сохранения биоразнообразия в Средиземном море. В частности, компания Mango окажет поддержку в рамках инновационного проекта Posidonia Lab в сфере консервации, сочетающего новые технологии, исследования, образование и повышение осведомленности, связанные с охраной лесов посидонии, эндемичного вида растений в Средиземном море. Ману Сан Феликс заявляет: «Мы уверены, что образование для молодежи поможет изменить будущее к лучшему, чтобы на примере наших ошибок они поняли, как нужно действовать правильно».

Mango продолжает работу над проектом по замене пластиковых пакетов на бумажные в своей цепочке поставок. Цель компании заключается в том, чтобы постепенно и в сотрудничестве со своими поставщиками, удалить все пластиковые пакеты, которые используются для упаковки товаров в производственной цепочке. Таким образом, по окончании проекта Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. С апреля этого года Mango начнет внедрение этого проекта с поставщиками в Турции и постепенно продолжит его реализацию в других странах в течение следующих месяцев.

Повышение энергоэффективности новых магазинов — это еще одна инициатива компании. Магазины, построенные в новой концепции, будут оборудованы более энергоэффективными системами освещения и климатизации, а в их интерьерах будут использованы экологически устойчивые материалы, такие как натуральные краски и материалы, подлежащие переработке.

При поддержке инициативы Moda Re, в рамках проекта по вторичному использованию компания Mango собрала 42 тонны одежды в течение 2020 года. Одежда, собираемая в точках продаж Mango, используется для переработки, вторичного применения или в целях энергосбережения. В 2020 году компания Mango располагала 610 пунктами сбора одежды в 11 странах, а в 2021 году эта услуга также стала доступна для таких стран, как Австрия, Италия, Польша, Турция, Швейцария и Россия благодаря 200 новым пунктам.

Кроме того, в октябре прошлого года компания Mango опубликовала на корпоративном сайте список своих фабрик первого уровня (Tier 1) в соответствии с требованиями Transparency Pledge Standard, инициативы по поддержке прозрачности цепочек поставок в индустрии производства одежды и обуви. В 2022 году фирма планирует сделать то же самое для фабрик второго и третьего уровней. Для Беатрис Байо, директора по корпоративной социальной ответственности Mango, «публикация этой информации представляет собой эффективный инструмент для укрепления прав и свобод трудящихся, занятых на производстве продукции фирмы. Кроме того, это способствует формированию ответственности в рамках международных цепочек поставок в индустрии моды».

В новой кампании Mango Committed приняли участие модели Фелисa Нордхув и Хамид Онифаде. Съемки проходили в местечке Бетлем на острове Майльорка. В качестве фотографа выступил Ронан Галлахер, а видеосъемка сделана Мэнсоном. В коллекции преобладают модели свободного кроя из натуральных тканей, таких как лен и хлопок, в терракотовых и бежевых тонах.

Фото: Mango

Mango
устойчивое развитие