Mango движется по пути устойчивого развития: новые достижения бренда
loading...
Бизнес
Mango продолжает двигаться по пути устойчивого развития, что является одной из главных стратегических задач бренда. Компания ставит перед собой цель сделать индустрию моды более этичной и экологически устойчивой с помощью инициатив, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. После подписания соглашения Fashion Pact в 2019 году, компания Mango взяла на себя обязательства, в том числе связанные с ее продукцией, по уменьшению выбросов в атмосферу и генерируемых отходов, а также по внедрению циклической экономической модели, защите биоразнообразия, прозрачности и отслеживаемости.
Коллекция Mango Committed стала постоянной в ассортименте бренда и включает широкий ассортимент моделей с экологически устойчивыми характеристиками для различных линий продукции Mango. В этом сезоне уже 79 проц изделий Mango являются частью коллекции Committed, и компания планирует увеличить этот показатель до 100 проц в 2022 году. Использование экологичных материалов и процессов помогает снизить воздействие на окружающую среду способствует развитию экономики замкнутого цикла.
В отношении экологически устойчивых волокон, компания Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100 проц устойчивого хлопка и 50 проц переработанного полиэстера в своих коллекциях. К 2030 году Mango планирует использовать 100 проц целлюлозных волокон (например, лиоцелла, вискозы, модала и других) полностью контролируемого происхождения.
Тони Руис, гендиректор Mango: «Мы взяли на себя обязательства продолжать работать над созданием каждый раз более экологически устойчивой компании. Мы делаем большие успехи на этом пути и реализуем амбициозные проекты, которые позволяют нам свести к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечить соблюдение наших собственных строгих требований в сфере устойчивого развития».
Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100 проц устойчивого хлопка и 50 проц переработанного полиэстера в своих коллекциях
В рамках обязательств, принятых компанией по соглашению Fashion Pact в сфере биологического разнообразия, в апреле компания Mango начинает сотрудничество с ассоциацией Vellmarí, основанной в 1993 году под руководством Ману Сан Феликса. Ману — биолог, фотограф, исследователь National Geographic и специалист по подводному плаванию. Его цель в том, чтобы сделать природу ближе к людям и помочь им понять, насколько важную роль играют океаны в повседневной жизни. Штаб этой благотворительной организации расположен на острове Форментера, и она работает над проектами в сфере образования и сохранения биоразнообразия в Средиземном море. В частности, компания Mango окажет поддержку в рамках инновационного проекта Posidonia Lab в сфере консервации, сочетающего новые технологии, исследования, образование и повышение осведомленности, связанные с охраной лесов посидонии, эндемичного вида растений в Средиземном море. Ману Сан Феликс заявляет: «Мы уверены, что образование для молодежи поможет изменить будущее к лучшему, чтобы на примере наших ошибок они поняли, как нужно действовать правильно».
Mango продолжает работу над проектом по замене пластиковых пакетов на бумажные в своей цепочке поставок. Цель компании заключается в том, чтобы постепенно и в сотрудничестве со своими поставщиками, удалить все пластиковые пакеты, которые используются для упаковки товаров в производственной цепочке. Таким образом, по окончании проекта Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. С апреля этого года Mango начнет внедрение этого проекта с поставщиками в Турции и постепенно продолжит его реализацию в других странах в течение следующих месяцев.
Повышение энергоэффективности новых магазинов — это еще одна инициатива компании. Магазины, построенные в новой концепции, будут оборудованы более энергоэффективными системами освещения и климатизации, а в их интерьерах будут использованы экологически устойчивые материалы, такие как натуральные краски и материалы, подлежащие переработке.
При поддержке инициативы Moda Re, в рамках проекта по вторичному использованию компания Mango собрала 42 тонны одежды в течение 2020 года. Одежда, собираемая в точках продаж Mango, используется для переработки, вторичного применения или в целях энергосбережения. В 2020 году компания Mango располагала 610 пунктами сбора одежды в 11 странах, а в 2021 году эта услуга также стала доступна для таких стран, как Австрия, Италия, Польша, Турция, Швейцария и Россия благодаря 200 новым пунктам.
Кроме того, в октябре прошлого года компания Mango опубликовала на корпоративном сайте список своих фабрик первого уровня (Tier 1) в соответствии с требованиями Transparency Pledge Standard, инициативы по поддержке прозрачности цепочек поставок в индустрии производства одежды и обуви. В 2022 году фирма планирует сделать то же самое для фабрик второго и третьего уровней. Для Беатрис Байо, директора по корпоративной социальной ответственности Mango, «публикация этой информации представляет собой эффективный инструмент для укрепления прав и свобод трудящихся, занятых на производстве продукции фирмы. Кроме того, это способствует формированию ответственности в рамках международных цепочек поставок в индустрии моды».
В новой кампании Mango Committed приняли участие модели Фелисa Нордхув и Хамид Онифаде. Съемки проходили в местечке Бетлем на острове Майльорка. В качестве фотографа выступил Ронан Галлахер, а видеосъемка сделана Мэнсоном. В коллекции преобладают модели свободного кроя из натуральных тканей, таких как лен и хлопок, в терракотовых и бежевых тонах.
Фото: Mango