• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Mango объявил о самых высоких показателях продаж в истории бренда

Mango объявил о самых высоких показателях продаж в истории бренда

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Объемы продаж холдинга Mango/MNG в 2019 году составили 2 374 млн евро. В сообщении компании отмечается, что это самый высокий показатель в ее истории. Доходы за рассматриваемый период увеличились на 141 миллион евро, что на 6,3 проц больше, чем сумма в 2 233 млн евро, зарегистрированная в 2018 году, и на 47 млн евро больше объема доходов за 2015 год, который до настоящего момента являлся историческим рекордом продаж группы.

Рост показателей сопровождался значительным улучшением рентабельности. Показатель EBITDA компании Mango вырос на 43,7 процентов, со 135 до 194 млн евро. Общий рост этого показателя за последние три года составил около 120 млн евро. Валовая прибыль компании составила 41 млн евро.

Группа компаний получила 77 процентов доходов от международной деятельности и

Исполнительный директор Mango Тони Руис заявил: «2019 год стал для нас невероятно успешным. Мы достигли самого высокого показателя объемов продаж за всю нашу историю и добились самого значимого роста прибыли по итогам года. Этих результатов удалось достичь благодаря усердной работе всех сотрудников, что позволяет нам продолжать работать над созданием компании будущего».

Одновременно с этим группа компаний смогла сократить свою банковскую задолженность. Всего за два года она смогла уменьшить чистую сумму долга с 415 до 184 млн евро. В частности, прошлогоднее сокращение составило 131 млн евро.

«Наше финансовое положение сейчас намного лучше, чем за последние несколько лет. На сегодняшний день прибыли компании всего за один год достаточно, чтобы вернуть весь объем задолженности. Наша цель в том, чтобы продолжать выплачивать задолженность без ущерба для текущих проектов, направленных на увеличение нашей прибыльности», — отмечает Т. Руис.

Касательно географического распределения объемов продаж, группа компаний получила 77 процентов доходов от международной деятельности и 23 процента — от продаж на ее основном рынке, в Испании. В отношении различных направлений бизнеса, 18 процентов процентов объемов продаж приходится на линии Man, Kids и Violeta. Особенно стоит отметить рост продаж мужских коллекций более чем на 20 процентов за 2019 год, что составило более 200 млн евро. Объем онлайн-продаж увеличился на 26,7 процентов, что на 119 млн евро превышает целевой показатель за год. Таким образом, онлайн-продажи составляют 23,7 процента от общего оборота компании. В течение следующих лет Mango планирует обеспечить постоянный рост в размере более 20 процентов.

Для более быстрого и эффективного обслуживания онлайн-продаж в настоящее время группа компаний располагает десятью логистическими складами в разных странах мира. Кроме того, в связи с ростом онлайн-торговли в ноябре прошлого года компания сообщила о запуске проекта по расширению нового логистического центра в Льисе (Барселона).

Фото: Mango

Mango