(Реклама)
(Реклама)
Меховая индустрия ощутила последствия мирового кризиса - Yves Salomon

Меховая индустрия ощутила последствия мирового кризиса. Об этом в интервью Forbes заявил Тома Саломон, креативный директор модного дома Yves Salomon, представитель четвертого поколения знаменитой династии меховщиков.

"Мы стараемся находить правильные решения для развития в сложившихся обстоятельствах. Главный акцент – инновации. Наш годовой оборот за 2016-й год составил примерно 55 млн долл, и мы ожидаем, что в 2017-м он вырастет на 10 проц, - отметил он. - Сегодня мы продаем порядка 30 000 меховых пальто в год. Причем из 20 стран мира, где мы представлены, я не могу выделить наиболее успешные в плане продаж регионы. Клиенты очень разные, но спрос довольно стабильный и в Нью-Йорке, и в Москве, и в Париже, и в Касабланке, и в Сеуле".

Самая быстрорастущая часть бизнеса Yves Salomon, по словам топ-менеджера, детская и мужская линейки. А наиболее прибыльная – городская линия женской, мужской и детской одежды Army, "поскольку в ней есть ультрамодные вещи, must‑have последних сезонов, много парок и курток".

У компании Yves Salomon уже разработана собственная digital-стратегия.

"Digital – это наша цель на 2017 год. Мы работаем над запуском сайта e-commerce, а также набираем команду специалистов, которые будут развивать наши социальные медиа, - сказал Саломон. - Будущее будет все больше и больше оцифровываться. Удивительно, но новое поколение клиентов люксового сегмента совершает дорогостоящие покупки онлайн! А в «живом» luxury-магазине клиенты хотят получать эксклюзивные VIP-услуги или, к примеру, сервис по индивидуальному пошиву".

По материалу Forbes

Фото: Yves Salomon