• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group по итогам 2020 года увеличил выручку до 25 млрд рублей

Melon Fashion Group по итогам 2020 года увеличил выручку до 25 млрд рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, публикует годовой отчет. Несмотря на COVID-кризис, компания демонстрирует рост ключевых показателей.

В 2020 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 9,7 проц – до 25,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 3,2 проц и составил 2,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 1,7 млрд руб.

Открыто 72 новых и релоцировано на бо́льшие площади 17 магазинов. Общее количество магазинов составило 809, а общая торговая площадь – 208 тыс. м2. Важной вехой развития розницы стал запуск новой концепции магазинов sela, разработанной собственной командой дизайнеров и архитекторов.

В 2020 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 9,7 проц – до 25,2 млрд руб

Серьёзный прирост показал онлайн, чья доля в структуре общих продаж достигла 34%. Выручка в собственных интернет-магазинах подросла на 112 проц, на маркетплейсах – на 75 проц. В 2020 году Melon Fashion Group вошла в тройку лидеров по продажам среди fashion-брендов на Wildberries и Lamoda и уверенно держится в топе.

В условиях пандемии и закрытых границ компания сконцентрировалась на работе с пулом проверенных и лояльных поставщиков, чтобы все коллекции в полном объеме и без задержек были доставлены во все каналы продаж. В 2020 году Melon Fashion Group сотрудничала с 240 поставщиками из 7 стран.

В разделе, посвященном sustainability, опубликованы экоинициативы брендов и стратегия Melon Fashion Group в области устойчивых цепочек поставок. Первым шагом ее реализации стал аудит производственных мощностей фабрик-партнеров, качества продукции и соблюдение поставщиками обновленного Кодекса поведения. Ретейлер продолжил воплощать в жизнь стратегию в области социальной ответственности. К проекту сопровождаемого трудоустройства, созданному Melon Fashion Group в партнерстве с центром «Работа-i» и фондом «Рауль», подключились магазины sela в Санкт-Петербурге и впервые в Орле. Помимо этого, компания поддержала центр «Языки без границ» и благотворительный фонд «Петербургские родители». Шанхайский офис Melon Fashion China взял под патронаж школу в поселке Ке Хе провинции Сычуань, обеспечивая малоимущих учеников и учителей одеждой и обувью.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: «Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, – адаптивность. Кто быстро и правильно реагирует на вызовы рынка – тот двигается вперед. Мы много лет учились этому, смотрели под разными углами. Но именно жесткий коронакризис стал настоящей проверкой на прочность. Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды Zarina, befree, Love Republic и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2020 года под управлением ретейлера находится 809 магазинов. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Фото: Melon Fashion Group

Melon Fashion Group
Михаил Уржумцев