• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group потеряла половину чистой прибыли

Melon Fashion Group потеряла половину чистой прибыли

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Петербургский производитель одежды Melon Fashion Group (владеет и управляет брендами befree, Zarina, Love Republic) раскрыл финансовые результаты за 2016 год. Из годового отчета следует, что выручка компании практически не изменилась и составила 12,4 млрд руб. (минус 0,7 проц). В то же время чистая прибыль упала в два раза — с 272 млн руб. за 2015 год до 131 млн руб. за 2016 год.

В 2016 году снизилась отчетная EBITDA до 647 млн руб. (-18,9 проц). При этом EBITDA без учета влияния курсовых разница увеличилась в два раза до 855,6 млн руб. (+55,5 проц).

Ранее, напомним, президент и гендиректор компании Михаил Уржумцев говорил о падении спроса на одежду внутри страны. «Снижение покупательской активности наблюдаем уже третий год. Это влияет и на трафик, и на выручку. Это реальность, к которой все уже привыкли. Предполагаю, что к докризисным темпам рынок вернется не скоро», — приводила ранее пресс-служба слова Уржумцева.

В структуре продаж по каналам дистрибуции выручка собственной розницы компании потеряла 2 проц в пользу франчайзинга и онлайн-продаж. В отчете отмечается, что продажи в интернете увеличились на 24 проц. При этом всего в прошлом году компания закрыла 38 магазинов Love Republic (осталось 148), 17 магазинов бренда befree (осталось 235) и 29 магазинов Zarina (осталось 175). В то же время в 2016 году было открыто 17 магазинов, еще 25 точек сменили адреса.

«В 2016 году была продолжена реализация проекта по реновации сети, суть которого заключается в превращении маленьких, «устаревших» и недостаточно рентабельных магазинов в новые большие и дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и очень интересные для владельце и девелоперов торговых центров», — говорится в отчете. За прошлый год площадь обновленных магазинов составила 14 тыс. кв. м. При этом в среднем прибыль в обновленных точках выросла на 123 проц.

В прошлом году, напомним, Melon Fashion Group открыла первый магазин под брендом befree в Польше (г.Познань). По словам Михаила Уржумцева, после befree также запустятся Zarina и Love Republic. До запуска проекта в Познани компания уже была представлена за пределами России — магазины сети (в большинстве это франчайзиновые проекты) работают на Украине, в Казахстане, Беларуси, Грузии и Армении.

Источник: РБК

Фото: Befree

Melon Fashion Group