Melon Fashion Group растет по всем показателям
loading...
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, объявляет о публикации годового отчета за 2018 год. Компания демонстрирует значительный рост всех ключевых показателей.
В 2018 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 27 проц в сравнении с 2017 годом и составила 17,6 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы вырос на 38 проц: компания закрыла год с цифрой 2 млрд рублей. Чистая прибыль составила 1 млрд. руб.
В 2018 году ретейлер открыл 59 новых и релоцировал на большие площади 51 магазин в новой концепции. Общая сеть на конец года составила 575 магазинов, а общая торговая площадь – 142,9 тыс. кв м, что на 11 проц больше в сравнении с 2017 годом. Важной вехой стало открытие первого собственного магазина на Дальнем Востоке. Всего компания ведет деятельность в 138 городах.
Значительный рост показал онлайн-канал: продажи в режиме online выросли на 125 проц. Компания сфокусировалась на улучшении интерфейса собственных интернет-магазинов, сокращении сроков доставки заказов, а также усилении партнерства с крупнейшими маркетплейсами.
Михаил Уржумцев: Мы стремимся оставаться быстрыми и гибкими, ищем возможности для ускорения и роста
В 2018 году были заключены контракты с фабриками Индии, Киргизии, Бангладеша, Узбекистана и России. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 223 поставщиками из 7 стран.
Ретейлер уделил много внимания развитию ИТ-инфраструктуры, завершил ряд глобальных проектов, связанных с совершенствованием внутренних бизнес-процессов. Одним из них стал проект STC – быстрый цикл производства коллекций от идеи до магазина. В его рамках всего за 3 месяца было произведено и доставлено 22 проц от всех изделий.
Melon Fashion Group продолжила воплощать в жизнь стратегию в области корпоративной социальной ответственности. Наравне с проектами, которые реализуются уже много лет, например, выпуском брендом Zarina благотворительной коллекции «Мода со смыслом», партнерством с фондами «Рауль» и «Петербургские родители», запущены новые. Так, команда, вдохновившись инициативой языкового центра «Языки без границ», поддержала проект, позволивший молодым людям с ограничениями по слуху и любящим искусство пройти обучение и стать гидами.
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: «Темп жизни ускорился так, что, кажется, быстрее уже некуда. Но это только кажется: современность включила бешеные обороты и заставляет деловой мир пересматривать подходы к ведению бизнеса. Чувствительнее всего в этом смысле мода. Я не знаю бизнеса, который бы, с одной стороны, так любил новизну и перемены, а с другой – был бы так зависим от малейших колебаний на рынке. Наш бизнес – это длинная цепочка взаимозависимых процессов, в которые вовлечено очень много людей. Тем не менее мы стремимся оставаться быстрыми и гибкими, ищем возможности для ускорения и роста. И как показали результаты, наши усилия окупаются сторицей».
Фото: Melon Fashion Group