• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Moncler меняет стратегию развития

Moncler меняет стратегию развития

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

После закрытия премиальных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu итальянский бренд Moncler объявил о решении изменить свою стратегию развития. Теперь каждый месяц в рамках проекта Genius Moncler обещает представлять новые коллаборации с известными дизайнерами.

Первым свою работу представит креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, премьера пройдет 20 февраля в рамках Недели моды в Милане. Затем коллекции будут выходить раз в месяц, их сделают дизайнеры Карл Темплер, Симон Роша, Сандро Мандрино, Кей Ниномия, Хироси Фудзивара, а также стилист Франческо Рагацци.

В коллекции войдут куртки, трикотаж и аксессуары, они будут продаваться в магазинах Moncler и онлайн начиная с июня. В октябре в самых крупных и важных для марки розничных магазинах (например, в Нью-Йорке и Токио) компания установит тематические инсталляции Moncler Genius Building, посвященные проекту.

Moncler будет выпускать коллаборации с известными дизайнерами каждый месяц

Moncler Genius - часть новой стратегии Moncler, о которой Ремо Руффини, президент и креативный директор марки, объявил в ноябре прошлого года. «Прежняя стратегия была выработана восемь лет назад. Сейчас нам необходима новая – отвечающая реалиям современного дня, нацеленная на постоянный контакт с покупателем, использующая возможности, которые предоставляет интернет», - рассказывал Руффини в интервью «Ведомостям».

«Десять лет назад производители одежды контактировали с покупателями дважды в год: показывали новую коллекцию, а потом полгода ее продавали. Теперь благодаря интернету мы можем вступать в контакт с покупателями каждый месяц, каждую неделю, каждый день – в зависимости от того, что вы им предлагаете. Мы в Moncler считаем, что это больше не сезонный бизнес, и хотим контактировать с покупателями ежемесячно. Поводом не обязательно будет новый продукт, но любая тема. Теперь мы будем говорить не о коллекциях, но о продуктах – по меньшей мере 10 раз в год. Это будет не обязательно новая куртка, но, скажем, новый проект Лю Болина или новая фотосессия – то, о чем мы можем рассказать на своем сайте, в социальных сетях и т. д.», - объяснял Руффини.

Одними из главных адресатов новых коллекций должны стать миллениалы и молодые люди, представители поколения Z, цитирует Руффини издание Business of Fashion. При этом такое сотрудничество всегда интересно постоянным клиентам марки: оно позволяет получить что-то новое, не меняя привычек потребления, считает Лука Солка, руководитель департамента товаров класса люкс Exane BNP Paribas.

Moncler Genius появляется в благоприятное для компании время. Moncler продолжает отчитываться о положительных результатах, демонстрирует двузначный рост, опережающий рынок роскоши. За первые девять месяцев 2017 г. продажи достигли 736,8 млн евро, что на 16 проц больше, чем за тот же период прошлого года. Продажи в магазинах компании выросли на 19 проц.

Источник: "Ведомости", "Коммерсант"

Фото: Moncler в ГУМе

Moncler