Moncler покупает Stone Island за 1,15 млрд евро
loading...
Итальянский производитель люксовой верхней одежды Moncler договорился о покупке своего конкурента Stone Island.
Стоимость компании в рамках сделки оценивается в 1,15 млрд евро.
При этом покупка будет состоять из двух этапов: вначале Moncler приобретет 70 проц компании, владеющей Stone Island, у главного исполнительного директора Карло Риветти и его семьи, а затем выкупит оставшиеся 30 проц у сингапурского государственного инвестфонда Temasek.
Moncler покупает своего конкурента Stone Island
Члены семьи Риветти подпишутся на новые акции Moncler, эквивалентные 50 проц денежного вознаграждения в размере 37,51 евро за акцию, говорится в совместном заявлении компаний. Temasek также получит возможность подписаться на акции, однако в случае, если фонд предпочтет денежные средства, Moncler заплатит 748 млн евро.
Оценка Stone Island в 16,6 раз превышает EBITDA компании за 2020 год.
Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2021 года, после объединения оба бренда сохранятся.
Консолидация в люксовом сегменте приходится на период восстановления отрасли после пандемии коронавируса, которая ударила по продажам в сегментах, зависимых от туристов, пишет Financial Times. Между тем отрасль получила некоторую поддержку за счет устойчивости китайского рынка.
Moncler была создана в 1952 году, с самого начала компания производила туристическое снаряжение и ватные куртки, позже она стала производить горнолыжную одежду и в целом верхнюю одежду. Выручка компании в прошлом году составила 1,6 млрд евро. Stone Island существует с 1982 года. Сейчас это известный бренд уличной одежды, он популярен среди футбольных фанатов, рэперов и т. д. Выручка Stone Island за 2020 финансовый год составила 240 млн евро.
«Мы объединяемся в сложный момент и для Италии, и для мира в целом, когда все кажется неопределенным и непредсказуемым. Но я считаю, что именно в такие моменты нам нужна новая энергия и новое вдохновение, чтобы строить наше завтра»,— прокомментировал сделку генеральный директор Moncler Ремо Руффини.
Источники: "Интерфакс", "Ъ"
Фото: Moncler