• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Moncler покупает Stone Island за 1,15 млрд евро

Moncler покупает Stone Island за 1,15 млрд евро

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Итальянский производитель люксовой верхней одежды Moncler договорился о покупке своего конкурента Stone Island.

Стоимость компании в рамках сделки оценивается в 1,15 млрд евро.

При этом покупка будет состоять из двух этапов: вначале Moncler приобретет 70 проц компании, владеющей Stone Island, у главного исполнительного директора Карло Риветти и его семьи, а затем выкупит оставшиеся 30 проц у сингапурского государственного инвестфонда Temasek.

Moncler покупает своего конкурента Stone Island

Члены семьи Риветти подпишутся на новые акции Moncler, эквивалентные 50 проц денежного вознаграждения в размере 37,51 евро за акцию, говорится в совместном заявлении компаний. Temasek также получит возможность подписаться на акции, однако в случае, если фонд предпочтет денежные средства, Moncler заплатит 748 млн евро.

Оценка Stone Island в 16,6 раз превышает EBITDA компании за 2020 год.

Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2021 года, после объединения оба бренда сохранятся.

Консолидация в люксовом сегменте приходится на период восстановления отрасли после пандемии коронавируса, которая ударила по продажам в сегментах, зависимых от туристов, пишет Financial Times. Между тем отрасль получила некоторую поддержку за счет устойчивости китайского рынка.

Moncler была создана в 1952 году, с самого начала компания производила туристическое снаряжение и ватные куртки, позже она стала производить горнолыжную одежду и в целом верхнюю одежду. Выручка компании в прошлом году составила 1,6 млрд евро. Stone Island существует с 1982 года. Сейчас это известный бренд уличной одежды, он популярен среди футбольных фанатов, рэперов и т. д. Выручка Stone Island за 2020 финансовый год составила 240 млн евро.

«Мы объединяемся в сложный момент и для Италии, и для мира в целом, когда все кажется неопределенным и непредсказуемым. Но я считаю, что именно в такие моменты нам нужна новая энергия и новое вдохновение, чтобы строить наше завтра»,— прокомментировал сделку генеральный директор Moncler Ремо Руффини.

Источники: "Интерфакс", "Ъ"

Фото: Moncler

Moncler
Stone Island