• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Немецкие фэшн-компании пережили трудные времена в России

Немецкие фэшн-компании пережили трудные времена в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Российские покупатели стали более информированными и требовательными. Таким видят российский рынок моды немецкие фэшн-бренды и прикладывают все усилия, чтоб не только сохранить свои позиции, но и увеличить присутствие в стране. По итогам CPM в Москве мы пообщались с представителем ассоциации немецкой фэшн-индустрии Петрой Бляйбом и подвели предварительные итоги выставки.

Сколько компаний в этом году представляют Германию на CPM? Количество участников выросло относительно прошлого сезона?

Весной в выставке CPM свои коллекции представили 102 немецкие компании, в этом сезоне, осенью, на 1 компанию больше – 103 участника.

Расскажите подробнее о немецком павильоне в этом сезоне. Какие произошли изменения, сокращались ли площади? Есть ли среди экспонентов новые компании?

Немецкий павильон не изменился по сравнению с весной. Выставочное пространство в целом составило 4.119,50 квадратных метров прошлой весной и 3.926,25 кв. метров нынешней осенью. Отметим, что традиционно экспонентам необходимо больше выставочных площадей весной, потому что они представляют зимние коллекции, поэтому каждая компания занимает больше места, чем осенью, когда идет презентация летних коллекций.

Как оценивают российский рынок немецкие бизнесмены, что они говорят?

Так как немецкие бренды были одними из первых иностранных марок, которые вышли на российский рынок, то они хорошо зарекомендовали себя среди покупателей в России, у компаний много контактов на рынке РФ. Они пытаются развивать контакты, что очень ценится русскими клиентами. Для поиска новых клиентов CPM является очень важной выставкой для немецких марок. Они надеются, что ситуация будет стабильной, но знают также, что экономика России находится в процессе консолидации, и не ясно, что это будет означать именно в будущем. Таким образом, есть некоторая неуверенность.

Что касается российского рынка моды: российские покупатели сегодня более информированы и требовательны, чем 20 лет назад. Они имеют более широкий выбор, путешествуют и готовы платить только за хорошее качество и ценные вещи. Кроме того, модные бренды конкурируют, например, с компаниями, производящими электронные устройства. Модным маркам требуется больше усилий, чтобы убедить российского клиента купить немецкую моду и чтобы присутствовать на российском рынке моды.

Каковы предварительные итоги работы в Экспоцентре? Много ли было заказов?

Атмосфера была более спокойной. Российские клиенты и немецкие модные бренды привыкли к нынешней экономической ситуации. Это не означает, что подписывается больше контрактов, но это является хорошим сигналом для дальнейших коопераций и будущего.

Какую поддержку вы оказываете новым и постоянным экспонентам?

AUMA (Ассоциация выставочно-ярмарочной деятельности Германии) представляет интересы и координирует деятельность немецких компаний на выставке в сотрудничестве с Федеральным министерством экономики и технологий. AUMA помогает Федеральному министерству экономики и технологий ( BMWi) и Федеральному министерству продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей (BMELV) в организации программ выставок за рубежом. В частности, это программы по поддержке малого и среднего бизнеса, компаний, которые стремятся выйти на зарубежные рынки.

Какие настроения сейчас у немецких бизнесменов? Что преобладает – оптимизм или пессимизм?

Мы настроены достаточно позитивно. Немецкие компании и клиенты из России уже переживали трудные времена. Справимся и сейчас.

Каковы у Вас главные задачи на СPM?

Наши основные задачи – поддержка немецких модных брендов. Мы оказываем им помощь в рамках выхода на рынок РФ либо в укреплении позиций в России, а также в получении новых клиентов и углублении отношений с существующими заказчиками.

Фото:CPM

бизнес
CPM
Германия