• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Nike продемонстрировал лучшие показатели прибыльности в индустрии

Nike продемонстрировал лучшие показатели прибыльности в индустрии

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Nike опубликовал результаты за второй квартал финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2017-го Nike увеличиа прибыль на 10 проц, до 847 млн долл. Прибыль на акцию превысила консенсус-прогноз на 13 проц и составила 0,52 дол, что порадовало инвесторов. Валовая маржа оказалась выше прогноза на 0,3 проц, достигнув 43,8 проц. Об этом пишет "Финам".

Выручка увеличилась на 10 проц год к году, до 9,37 млрд долл, так как продукция Nike продолжает пользоваться высоким спросом по всему миру, несмотря на негативную реакцию на рекламную кампанию с участием игрока в американский футбол Колина Каперника. Продажи обуви и одежды увеличились на 10 проц и 11 проц соответственно, а реализация спортивного оборудования сократилась на 1 проц.

В настоящее время Nike расширяет продуктовую линейку, внедряя новейшие разработки

Продажи в Северной Америке выросли на 9 проц, в Европе - на 8 проц. Выручка в Китае поднялась на 26 проц 18-й квартал подряд.

Финансовый директор Nike Энди Кэмпион заявил, что компания проводит цифровую трансформацию. В настоящее время Nike расширяет продуктовую линейку, внедряя новейшие разработки, развивает цифровое обслуживание клиентов и расширяет партнерские отношения с онлайн-магазинами.

Денежные средства и их эквиваленты, а также краткосрочные инвестиции Nike составили 4,0 млрд долл, что оказалось на 2,3 млрд долл ниже, чем в прошлом году из-за выплаты дивидендов, погашения нот и инвестиций в инфраструктуру.

В 2019 году общая выручка спортивной корпорации прибавит в пределах 8–9 проц. В ближайшие несколько лет в китайском сегменте ее рост может достичь 17 проц, а в европейском - 15 проц. Nike заметил всплеск спроса на продукцию для женщин: продажи обуви для них выросли на 20 проц за квартал. Чемпионат мира по футболу среди женщин пройдет в будущем году во Франции. Генеральный директор Nike Марк Паркер заявил, что в следующей маркетинговой кампании Just Do It активное участие будут принимать спортсменки. "Мы считаем, что Nike продолжит сохранять лучшие показатели прибыльности в индустрии", - заявил он.

Источник: Финам

Фото: Nike

Nike