• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Nike - самый дорогой бренд в мире, H&M и Zara заняли 2 и 3 места

Nike - самый дорогой бренд в мире, H&M и Zara заняли 2 и 3 места

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Nike назвали самым дорогим брендом в мире в 2018 году. Компания обошла Louis Vuitton, Cartier и Gucci. Nike оценивается в 28 миллиардов долл. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в списке занимает H&M (19 миллиардов долл), третью – Zara (17,5 миллиарда долл).

Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге – стоимость компании около 14 миллиардов долл.

На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Шведский ритейлер потерял 1,5 миллиарда долл .

Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли пятое, шестое, седьмое и восьмое места. Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования.

Фото: Nike

Nike