• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Новые нормы в розничной торговле: почему следует обращать особое внимание на клиентский опыт

Новые нормы в розничной торговле: почему следует обращать особое внимание на клиентский опыт

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, заставил многие компании в индустрии моды трансформировать свой бизнес, особенно в области розничной торговли, пережившей серьезные потрясения. Ясно одно: ритейлеры вынуждены быть чрезвычайно гибкими, а потребность в инновациях и цифровизации как никогда высока. Вернемся ли мы к прежним способам совершения покупок, и если да, то что это значит?

Физические магазины по-прежнему будут играть важную роль в розничной торговле будущего. Однако есть разумные основания сомневаться в том, что все вернется на круги своя, в состояние до пандемии. Как заявили эксперты ведущей консалтинговой компании McKinsey в своем отчете, поведение потребителей изменилось безвозвратно. Нам пришлось переосмыслить понятие шопинга и принять различные нововведения — от строгих мер гигиены до увеличения времени работы магазинов во избежание переполненности торговых залов. По мнению экспертов McKinsey, чтобы остаться на плаву, ритейлерам нужно еще больше сосредоточиться на безупречном омниканальном опыте.

Клиентский опыт имеет ключевое значение

Как выглядит розничная торговля согласно «новой норме»? Во-первых, ритейлеры должны правильно донести послание бренда покупателям. Центральное место здесь занимает клиентский опыт. В этом отношении дизайн и планировка магазина имеют ключевое значение. Компания Checkpoint Systems помогает ритейлерам адаптироваться к текущим стремительным изменениям, в том числе в части успешной демонстрации товаров, чтобы все стенды с товарами были правильно размещены в магазине и всегда оставались наполнены. В конце концов, продать можно только тот товар, который будет заметен в магазине.

Конечно, в обычный торговый день на полках могут образовываться «пустоты». К примеру, это случается, когда клиенты покупают товары или примеряют их, а затем не возвращают на место. Однако из-за этого ритейлеры теряют возможность привлечь внимание потребителя.

Экономьте время благодаря RFID

В целях оптимизации клиентского опыта ритейлеры все чаще используют RFID, или радиочастотную идентификацию. Компания Checkpoint Systems, предлагающая технологически передовые комплексные решения для розничной торговли, предоставляет эту технологию компаниям в индустрии моды. Отслеживание корректного размещения товаров — лишь одна из простых функций RFID, которая позволяет ритейлерам достичь быстрых результатов. К примеру, благодаря RFID можно просканировать стенд и мгновенно сравнить его с изначальным планом расположения товаров. Это удобный инструмент, позволяющий проверить правильность выкладки товара и при этом существенно сэкономить время. Сотрудники магазинов также могут с легкостью находить товары благодаря технологии RFID. В результате у них остается больше времени на обслуживание клиентов и улучшение условий для совершения покупок.

Привлекательная среда для совершения покупок

Помимо внедрения технологий для оптимизации ритейлерам также следует переосмыслить сочетание брендов и ассортимент. Согласно экспертам McKinsey, пандемия вызвала сдвиги лояльности, в результате которых победителями в постпандемическом периоде стали заслуживающие доверия А-бренды и локальные бренды. Также рекомендуется упростить единицы складского учета. На пике пандемии, когда логистика была проблемой для ряда компаний, многие ритейлеры получали прибыль при меньшем количестве товаров на полках — привлекательное предложение, которое, вероятно, останется выгодным и впредь. Несмотря на то, что потребители ценят большой выбор, мы увидели, что им также важно легко и быстро находить то, что они ищут. А делать это труднее, когда товаров на полках становится все больше и больше. Проще говоря, эффективный дизайн магазинов играет важную роль во взаимодействии с потребителями и построении долгосрочных отношений.

О компании Checkpoint Systems

Компания Checkpoint Systems является международным лидером в области противокражных систем для розничной торговли. Компания предлагает высокотехнологичные решения, которые обеспечивают прозрачность и эффективность в любое время и в любом месте. Основой для этих решений является 50-летний опыт в области радиочастотных технологий, инновационных систем защиты от хищения, ведущего в отрасли программного обеспечения, оборудования RFID и комплексных решений для маркировки, которые позволяют идентифицировать, находить и отслеживать объекты от источника до магазинной полки. Дополнительная информация доступна на веб-сайте: www.checkpointsystems.com

CHECKPOINT
Partner Content
RFID