• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Новый логотип и имидж: Desigual стал другим

Новый логотип и имидж: Desigual стал другим

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Бренд Desigual переживает этап трансформации. У марки появился новый логотип. Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети.

План по трансформации компании был запущен ещё в 2015 году. На днях в офисе Desigual в Барселоне рассказали, что уже изменилось и что ожидает бренд впереди.

Директор по маркетингу компании Гиллем Галлего, который занимает данный пост всего полгода, а ранее 14 лет проработал в Nike, представил новый логотип Desigual, который написан зеркально, задом наперед. Новый слоган компании - «Yes to life».

Задача Галлего - обновить имидж бренда. В настоящее время основной аудиторией марки являются люди 45-49 лет. Как подчеркивается, бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 году. Цель - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет.

«Мы должны оставаться самими собой, но при этом идти в ногу с трендами», - заявил Галлего. При этом традиции бренда (художественные и этнические мотивы) сохранятся. Ценовой сегмент также останется прежним. Однако коллекции станут более современными и экологичными. В том числе, бренд хочет быть ближе к урбанистической культуре.

Desigual сотрудничает с Christian Lacroix

Desigual начнет активнее сотрудничать с художниками, говорит Галлего. Впереди долгосрочная коллаборация с Christian Lacroix. Также будут выпущены капсульные коллекции с различными дизайнерами, музыкантами и актерами.

Отметим, что Desigual представил новую коллекцию и идентичность на показе, который недавно прошел на пляже возле штаб-квартиры марки. Дефиле собрало более 1 200 гостей.

Было объявлено, что в июне Desigual откроет магазин в Барселоне и запустит pop-up store в Париже.

Стоит напомнить, что в последние годы бренд столкнулся со снижением продаж. Данный показатель сократился с 963,5 млн евро в 2014 году до 761 млн евро в 2018 году. В 2015 году были закрыты монобренды Desigual в России. В настоящее время марка представлены в нашей стране в формате мультибрендовых магазинов.

Фото: Desigual

Desigual