Оборот Furla в 2016 г вырос на 24,5 проц
loading...
Оборот компании Furla в 2016 году составил 422 млн. евро, увеличившись на 24,5 проц. Показатель EBITDA группы (+48 проц по сравнению с 2015 годом) почти удвоился.
"Данные показатели - заслуга слаженной работы команды Furla, а также результат значительных инвестиций компании в маркетинг и постоянно расширяющейся дистрибьюторской сети", - говорят в компании.
На сегодняшний день география Furla насчитывает 100 стран. Количество монобрендовых бутиков составляет 444, что почти на 30 магазинов больше по сравнению с прошедшим годом. Количество мультибрендовых магазинов, где представлены изделия Furla, приблизилось к 1200. В 2016 году Furla открыла свои двери сразу в нескольких городах: улица Сент-Оноре в Париже, ГУМ и ТРЦ «Европейский» в Москве, Бромптон-роуд в Лондоне, Натан-роуд в Гонконге, Нанкин-роуд в Шанхае и т.д.
В 2017 году Furla продолжит свою стратегию дистрибуции, значительно расширив ее. В ближайшее время ожидается открытие нового магазина в Амстердаме, а во второй половине года новые бутики появятся в Китае, Австралии, Германии и Великобритании.
Что касается показателей по странам, то в 2016 году на долю итальянских покупателей пришлось до 20 проц общего оборота Furla. Главным же рынком компании по-прежнему остается Япония, где здесь совершается 24 проц всех продаж, в США интерес к бренду вырос на 16,3 проц по сравнению с прошлым годом, составив 8 проц от общемирового.
Россию в Furla также считают одним из важнейших рынков. В 2016 году продажи женских и мужских коллекций аксессуаров бренда увеличились в нашей стране на 74,3 проц по сравнению с 2015 годом. За прошлый год общее количество магазинов Furla в России достигло 14 (10 бутиков и 4 аутлета). Также в РФ работает интернет-магазин Furla.
Фото: Furla