• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Оборот онлайн-продаж Mango достигнет 1 млрд евро

Оборот онлайн-продаж Mango достигнет 1 млрд евро

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Mango отмечает 20 лет с момента запуска канала онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в один миллиард евро в сфере электронной торговли в 2021 году.

В 2000 году компания первой в секторе розничных продаж начала продавать свою продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем онлайн-продаж превысил более чем на 5 проц сумму оборота в 564 миллиона евро за 2019 год. Таким образом, компания надеется достичь оборота в 800 миллионов евро к концу текущего года, что на 40 проц превышает показатели 2019 года.

«Когда мы запустили канал электронной торговли в 2000 году, мы и сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех», — прокомментировала Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango.

Mango ставит перед собой задачу достичь оборота в один миллиард евро в сфере электронной торговли в 2021 году

Увеличение онлайн-продаж стало возможным во многом благодаря почти 3 миллионам новых покупателей в электронном магазине в текущем году. Из них 900 000 новых клиентов присоединились в месяцы самоизоляции, когда объем продаж вырос более чем на 50 проц.

В целях электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребителям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными.

Кроме того, фирма Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях COVID-19. Например, срок возврата теперь составляет 60 дней.

В то же время бренд инвестировал значительный объем средств в цифровой маркетинг, увеличив инвестиции на 30 проц в этом году.

Кроме того, Mango оптимизирует взаимодействие с покупателями из своей базы данных, адаптируя сообщения к профилю каждого из них.

Фото: Mango

Mango