• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Обувь России" открыла в 1-м квартале 34 новых магазина

"Обувь России" открыла в 1-м квартале 34 новых магазина

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

«Обувь России» объявила операционные результаты за первый квартал 2018 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 6,1 проц и составил 2,257 млрд рублей, по сравнению с 2,1271 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года. Сопоставимые продажи снизились на 10,9 проц: сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 проц; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 проц.

Прирост розничной сети в 1-м квартале составил 34 собственных магазинов, 20 из них сети Westfalika —основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 31.03.2018г. составило 569 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.

Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2 проц с 37,8 тыс. кв. м в 1-м квартале 2017 года до 43,9 тыс. кв. м в 1-м квартале 2018 года.

В 1-м квартале компания продолжила открывать магазины согласно намеченному в 2017 г. плану. Всего за 1ый кв.2018г. было открыто 34 собственных магазинов в 30 городах. Также были подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий 2 квартала 2018 г.

В 2018 году российский обувной рынок сохраняет положительную динамику, постепенно растет спрос

Затяжная зима на существенной части Российской Федерации в 1-м квартале стала причиной смещения начала весеннего сезона, что повлияло на показатель сопоставимых продаж в 1ом квартале 2018 г. Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-й квартал 2018 г.

В весенне-летней коллекции компания расширила линейку одежды среднего слоя — джемперов и кардиганов — до 100 моделей. Решение Группы связано с тем, что тестовые продажи нового ассортимента в осенне-зимнем сезоне 2017/18 были успешными. Компания уже оборудовала все магазины примерочным зонами и намерена дальше развивать данное направление.

В марте «Обувь России» начала реализовывать проект по созданию собственного дата-центра в Москве. Также компания нарастит мощность уже работающих дата-центров в Новосибирске и Хабаровске. Всего в 2018 году Группа планирует инвестировать более 40 млн рублей в развитие IT-инфраструктуры. С учетом планов по росту сети «Обувь России» обеспечивает бесперебойный онлайн-режим работы в формате 24/7/365 без привязки к часовым поясам, повышает гибкость, мобильность, масштабируемость и отказоустойчивость IT-системы.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «Первый квартал 2018 года был достаточно успешным для компании. Несмотря на существенный сдвиг сезонов и аномально низкие температуры в первые весенние месяцы выручка компании в отчетный период увеличилась на 6,1 проц и составила 2,257 млрд руб. Мы наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. В 1-м квартале Группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть Группы приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах. В 2018 году российский обувной рынок сохраняет положительную динамику, постепенно растет спрос. Мы видим, как меняются потребительские предпочтения, и покупатели активнее приобретают более модную, интересную обувь из натуральной кожи. Учитывая данные тенденции, в новом весенне- летнем сезоне мы увеличили долю модной обуви в коллекциях до 30 проц (в 2017 году она составляла 20 проц), расширили ассортимент обуви casual спорт. Несмотря на сдвиг сезонов, холодную погоду и позднее наступление весны, «Обувь России» в апреле наблюдает значительный рост сопоставимых продаж (LFL): в первую неделю на 10,5 проц, во вторую — на 21,9 проц, и итого за две недели апреля — на 16 проц. В 1-м квартале мы добились высоких результатов в сфере e-commerce: трафик интернет-магазинов Группы увеличился на 46 проц, доля омниканальных продаж в розничной выручке составила 13,4 проц. Подводя итоги деятельности компании в 1-м квартале, мы хотим отметить, что Группа расширила сеть в полном соответствии с заявленными ранее планами. Мы намерены уже к 4-му кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем мы также объявляли ранее. Мы будем дальше расширять товарные группы, в том числе и ассортимент одежды. В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году мы намерены запустить новые мобильные приложения наших брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами».

Фото: obuvrus.ru

Обувь России