• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Обувь России" открыла во 2-м квартале 37 новых магазинов

"Обувь России" открыла во 2-м квартале 37 новых магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

"Обувь России" увеличила консолидированную выручку во втором квартале 2018 года на 22,3 проце до 2,225 миллиарда рублей год к году. Сопоставимые продажи группы во втором квартале увеличились на 1,5 проц при снижении сопоставимого числа чеков на 5 проц и росте сопоставимого размера среднего чека на 6,7 проц.

Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika - основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7 проц до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,098 млн человек.

Обувь России