• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Обувь России" в 2017 г. увеличила чистую прибыль по МСФО на 10,8 проц

"Обувь России" в 2017 г. увеличила чистую прибыль по МСФО на 10,8 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

ГК "Обувь России" в 2017 году увеличила чистую прибыль по МСФО на 10,8 проц (год к году), до 1,31 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка группы выросла на 8,4 проц, до 10,801 млрд рублей.

Показатель EBITDA увеличился на 7,8 проц, до 2,737 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,2 проц и составила 25,3 проц. Валовая прибыль сократилась на 0,1 проц, до 5,853 млрд рублей.

Как отмечается, достижение финансовых показателей обусловлено расширением ассортимента, усовершенствованием работы онлайн-продаж и положительной динамикой на обувном рынке.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: "Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании. В 2017 году розничная сеть Группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек. «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56 проц. Рост показателей компании связан и с положительной динамикой на обувном рынке. 2017 год стал переломным для отрасли: впервые с 2014 года обувной рынок вернулся к росту в натуральном выражении, начал постепенно восстанавливаться спрос".

По прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие 5 лет рынок будет в среднем прирастать на 4-5 проц в натуральном выражении и на 6-8 проц — в стоимостном.

Учитывая благоприятную ситуацию на рынке, «Обувь России» намерена дальше консолидировать рынок. В 2018 году компания откроет 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии.

Фото: "Обувь России"

Обувь России