"Обувь России" в 2018 г увеличила выручку на 9 процентов

Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, в 2018 году увеличила консолидированную выручку на 9 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,526 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе.

Консолидированная выручка в четвертом квартале увеличилась на 4,5 проц, до 3,72 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов "Обуви России" (like-for-like, LfL) в четвертом квартале снизились на 12,3 проц. При этом размер среднего чека уменьшился на 1,1 проц, а число чеков снизилось на 11,3 проц. Сопоставимые продажи за год сократились на 8,8 проц, средний чек повысился на 0,7 проц, число чеков снизилось на 9,4 проц.

В январе-декабре "Обувь России" открыла 192 новых магазина (22 магазина — в четвертом квартале), включая 144 собственных магазина и 48 франчайзинговых объектов. Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 727: 566 магазинов под собственным управлением и 161 — франчайзинговых. Торговая площадь за 12 месяцев увеличилась на 34,2 проц в годовом выражении — до 53,8 тысячи квадратных метров.

Группа "Обувь России" в настоящее время развивает несколько обувных сетей, включая Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra. Глава "Обуви России" Антон Титов владеет 50 проц акций ПАО "ОР", управляющей компании группы, структура бизнесмена Михаила Прохорова — 16 проц, напоминает "Прайм".

Фото: "Обувь России"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ