"Обувная сеть Alba уже умерла. Купим - купим, не купим - не купим" - Zenden

Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, не исключает возможности покупки бренда Alba, если сможет договориться о цене, сообщил основатель и президент Zenden Андрей Павлов "Интерфаксу" в четверг в кулуарах V Ялтинского международного экономического форума.

"Это - стандартная история российского среднего бизнеса. Компания (сеть Alba) уже умерла. Возможно, купим бренд, если по цене договоримся, может, потом с ним что-то сделаем", - сказал Павлов.

Он отметил, что переговоры по покупке бренда уже велись. "Купим - купим, не купим - не купим. Не принципиальная вещь", - отметил президент Zenden.

Zenden может купить бренд Alba

Павлов не стал оценивать стоимость бренда. "Мы даже оценить не можем, сколько это стоит: 10 млн, 20, 30... Не готов сказать", - отметил он.

"Бренд неплохой, под ним можно сделать какую-то линейку обуви. Если мы купим его недорого - готовы купить, дорого - не готовы покупать", - добавил президент Zenden.

Alba - розничная сеть салонов обуви и аксессуаров. Компания основана в 1996 году.

Торговая сеть группы Zenden объединяет 410 магазинов. Выручка группы в 2018 году составила 25 млрд рублей.

Источник: "Интерфакс"

Фото: Alba

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ