"Обувная сеть Alba уже умерла. Купим - купим, не купим - не купим" - Zenden
loading...
Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, не исключает возможности покупки бренда Alba, если сможет договориться о цене, сообщил основатель и президент Zenden Андрей Павлов "Интерфаксу" в четверг в кулуарах V Ялтинского международного экономического форума.
"Это - стандартная история российского среднего бизнеса. Компания (сеть Alba) уже умерла. Возможно, купим бренд, если по цене договоримся, может, потом с ним что-то сделаем", - сказал Павлов.
Он отметил, что переговоры по покупке бренда уже велись. "Купим - купим, не купим - не купим. Не принципиальная вещь", - отметил президент Zenden.
Zenden может купить бренд Alba
Павлов не стал оценивать стоимость бренда. "Мы даже оценить не можем, сколько это стоит: 10 млн, 20, 30... Не готов сказать", - отметил он.
"Бренд неплохой, под ним можно сделать какую-то линейку обуви. Если мы купим его недорого - готовы купить, дорого - не готовы покупать", - добавил президент Zenden.
Alba - розничная сеть салонов обуви и аксессуаров. Компания основана в 1996 году.
Торговая сеть группы Zenden объединяет 410 магазинов. Выручка группы в 2018 году составила 25 млрд рублей.
Источник: "Интерфакс"
Фото: Alba