Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo

Сокращение туристов из России на фоне экономического кризиса и девальвации рубля негативно отразилось на результатах британского ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury: рост продаж компании в Европе и на Ближнем Востоке в прошлом году замедлился, передает "Интерфакс".

Выручка Jimmy Choo в регионе EMEA (объединяет страны Европы и Ближнего Востока, а также Африку) в 2014 году выросла на 4,7 проц, до 132,4 млн фунтов стерлингов, несмотря на снижение туристов из РФ и общее сокращение их трат во время путешествий из-за ослабления рубля к мировым валютам, говорится в сообщении компании. Негативные тренды были частично нивелированы ростом китайских туристов.

В первом полугодии 2014 года продажи Jimmy Choo в регионе EMEA (без учета Великобритании) выросли на 7,2 проц, до 50,4 млн фунтов стерлингов. В 2013 году выручка компании в регионе увеличилась на 26,5 проц (до 89,3 млн фунтов стерлингов) благодаря сильной динамике продаж в сопоставимых магазинах (LfL) и открытию шести новых бутиков.

На страны Европы и Ближнего Востока приходятся основные доходы Jimmy Choo (45 проц)

Самый динамичный рост в прошлом году продемонстрировал Азиатский регион, где выручка компании увеличилась на 34,5 проц (до 34,8 млн фунтов стерлингов). В Японии продажи Jimmy Choo выросли на 8,8 проц (до 32,7 млн фунтов стерлингов), в Америке - на 0,6 проц (до 99,8 млн фунтов стерлингов).

Общая выручка Jimmy Choo в 2014 году выросла на 6,4 проц (на 12,2 проц с поправкой на курсовые разницы), до 299,7 млн фунтов стерлингов. Чистый убыток сократился до 10,8 млн с 17,7 млн фунтов стерлингов в 2013 году. На конец года под управлением компании находилось 125 магазинов.

Джимми Чу - британский дизайнер обуви, ставший широко известным после положительного отзыва принцессы Дианы. Чу создал одноименную компанию в 1996 году, которая сегодня занимается производством люксовой обуви и аксессуаров. В 2011 году частная швейцарская компания Labelux купила Jimmi Choo за 837 млн долл.

В апреле 2014 года новый владелец заявил о своем намерении вывести обувную компанию на IPO на Лондонской бирже, разместив 25 проц акций. Первичное размещение было проведено в октябре 2014 года, компания разместила на LSE 25,9 проц акций по цене 140 пенсов за бумагу.

Продавцами выступили существующие акционеры компании - JAB Luxury и EBT, которые получили 141 млн фунтов стерлингов и 34,3 млн фунтов стерлингов соответственно.

В России у Jimmy Choo два магазина, которыми она управляет напрямую (оба в Москве), и два франчайзинговых бутика (в Москве и Санкт-Петербурге). В 2013 году компания создала совместное предприятие на российском рынке - J. Choo Russia JV Limited, получив 50 проц в СП и пут-опцион на выкуп оставшейся доли в 2018 году.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ