Олег Минаев, KupiVip.ru: В 2019 году мы кардинально изменили бизнес-модель
loading...
Интернет-магазин KupiVip.ru в 1,5 раза увеличил размер среднего чека. Пул брендов онлайн-продавца за последнее время был видоизменен в сторону премиум. В 2020 году компания планирует нарастить свои показатели за счет расширения ассортимента, географии и сервиса. Об этом FashionUnited рассказал Олег Минаев, генеральный директор KupiVip.ru.
"Для KupiVip.ru минувший год стал годом кардинальных изменений бизнес-модели. Мы ушли от выкупов на комиссионную схему, таким образом сократив убыточных поставщиков. Уменьшили также дешевый ассортимент и вышли в премиальный сегмент, в 1,5 раза увеличив размер среднего чека, что повысило общую маржинальность на отдельный заказ. Пул брендов был видоизменен в сторону премиум, и, по нашей оценке, мы стали самым крупным онлайн-продавцом премиум-сегмента в России", - отметил Минаев.
"Все, что можно было, мы перевели на аутсорс"
В 2019 году KupiVip.ru открыл два новых магазина. "Сейчас их всего 8, и рассматриваем их как тест для масштабирования, ведь розничные магазины у нас наиболее прибыльные. Все, что можно было отдать на аутсорс, мы перевели на аутсорс: доставку, значительную часть колл-центра, съемку фотографий, создание контента, IT-тестирования. Значительно оптимизировали складские расходы", - заявил гендиректор KupiVip.ru.
"С точки зрения финансовых показателей мы прошли тяжелый путь, и, наконец-то, приток новых клиентов стал больше, чем отток. При том, что наших лояльных клиентов мы сохранили и приумножили. Кроме того, мы очень сильно сократили кредитную нагрузку – в 5 раз. И живем сейчас на собственные средства. В 2018 году мы активно вели работу по сокращению расходов. 2019 год был годом точных настроек. А в 2020 году планируем увеличить показатели за счет расширения ассортимента, категорий, географии и особенно сервиса", - добавил Олег Минаев.
Фото: Kupivip