Онлайн-продажи Furla в России выросли на 80 процентов

Оборот итальянской Furla Group в первом полугодии 2018 года составил 252 миллиона евро (по сравнению с 238 миллионами за тот же период в 2017 году). Рост достиг 10,6 проц с учетом постоянного обменного курса (или 5,8 проц с учетом текущего обменного курса).

На российском рынке компания увеличила товарооборот за отчетный период на 8,1 проц (при постоянном обменном курсе), при этом уверенный рост продемонстрировало направление e-commerce (+80,3 проц).

В настоящее время Furla владеет 14 монобрендовыми бутиками в России - в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

Товарооборот Furla в России вырос на 8,1 проц

На сегодняшний день Furla присутствует в 100 странах. Сеть насчитывает 471 монобрендовый бутик. Кроме того, изделия марки представлены в более чем 1200 мультибрендовых магазинах и универмагах. В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао.

“За последние три года Furla Group удвоила свой оборот. Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики”, - комментирует Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group.

Фото: Furla

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ