• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), улучшила показатели за 2020 год.

После нескольких лет низких продаж и слабого IPO в 2019 году GFG оказалась в плюсе. Сумма проданных товаров за 2020 год выросла на 25 проц, достигнув 1,9 млрд евро, а число активных клиентов платформы составило 13 млн. На этом фоне акции группы выросли в три раза.

Соруководитель компании Кристоф Барчевиц называет рост "нормальной эволюцией", ведь для реализации стратегии в 2020 году было привлечено 120 млн евро.

Бизнесмен говорит, что его любимое детище - это российская курьерская служба Lamoda. Клиенты платформы наполняют корзину товарами, которые им нужны, а затем назначают 15-минутную встречу с одним из курьеров веб-сайта, который одновременно выполняет функции стилистов и продавцов. Курьер приходит с товаром, покупатель примеряет все, платит за то, что он хочет, и возвращает то, что ему не подошло.

"Есть две причины, по которым мы ввели это новшество в России. Когда мы начинали, доверие к электронной коммерции было очень низким. Люди хотели увидеть и "пощупать" товар перед оплатой. Кроме того, не было стороннего логиста, который мог бы обеспечить действительно хорошее обслуживание клиентов. В конце концов, вы, как клиент, хотите, чтобы у вашей двери появился кто-то с определенным видом и поведением. Курьеры всегда находятся в прямом контакте с заказчиком. Клиенты даже интересуются их мнением по поводу покупок", - поясняет Барчевиц.

По его словам этот успешный сервис может быть перенесён на другие рынки.

Источник: e-pepper.ru

Global Fashion Group
LaModa