• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • PickPoint и eTraction запустили услугу по клиентскому возврату онлайн-заказов

PickPoint и eTraction запустили услугу по клиентскому возврату онлайн-заказов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей в России сети постаматов, и сервис электронной коммерции для Fashion ритейла eTraction (a member of the Otto Group), внедрили услугу по возврату не подошедших товаров для клиентов интернет-магазина Love Republic. Как сообщается, в ближайшее время опция будет подключена и для других брендов, обслуживаемых проектом.

"Способ получения товара значения не имеет, он мог быть доставлен курьерской службой, через почтовое отделение, пункт выдачи заказов или постамат. Чтобы сделать возврат, воспользоваться можно любым из более 750 постаматов PickPoint, которые работают во всех краях, областях и республиках России", - говорится в сообщении.

"Мы реализовали в постаматах функцию сбора данных о причинах возврата, что позволяет вести статистику и аналитику для последующих эффективных продаж", - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.

Исследование PwC «Тотальные продажи 2016» показало, что логистика возврата товаров напрямую влияет на маржу прибыли. 72 проц опрошенных онлайн-покупателей готовы платить дополнительно за возможность вернуть товар в удобном для них месте.

"Услуга клиентского возврата PickPoint – это первый шаг в развитии обратной логистики для интернет-торговли. Легкий и удобный возврат товара – это существенная альтернатива примерке при доставке. И мы рады начать этот проект с PickPoint. Процесс для потребителей простой, им достаточно упаковать товар, указать контактный телефон, выбрать ближайший постамат и за пару минут отправить через него возврат. Мы уверены, что эта услуга позволит нам вывести клиентский сервис на новый уровень, и будет хорошо оценена онлайн-покупателями", – комментирует Евгений Щепелин, CEO eSolutions (a member of the Otto Group).

Фото: PickPoint

eTraction