• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Pinko: Наша экспансия на территории РФ - антикризисная мера

Pinko: Наша экспансия на территории РФ - антикризисная мера

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Итальянская группа Cris Conf, владеющая маркой женской одежды Pinko, недавно объявила финансовые результаты 2014 года. Оборот компании составил 172 млн евро, (+7 проц по сравнению с предыдущим отчетным периодом). Показатель EBITDA достиг 27,4 млн евро, продемонстрировав заметный рост (+75 проц). Финансовый долг группы сократился до 21 млн евро.

За прошедший 2014 год Pinko заметно укрепила свои позиции как в Италии, так и на международных рынках, в том числе, и в России. В последние месяцы были открыты новые магазины в Москве и Санкт-Петербурге. В общей сложности количество бутиков марки приблизилось к отметке в 180. FashionUnited узнал у главы Pinko Пьетро Негра, как компания будет развиваться в РФ дальше.

Ваша компания не остановила развитие в РФ, несмотря на все сложности на рынке. Почему и как вам удается сохранять оптимизм?

Безусловно, мы обеспокоены экономической ситуацией в России. Но мы рассматриваем экспансию Pinko на территории РФ как антикризисную меру, поэтому и дальше планируем продолжать инвестировать в развитие российской розницы. Наша конечная цель - розничные продажи. Поэтому наша компания идет навстречу своим партнерам и франчайзи, и мы продолжим расширять розничную сеть совместно с нашим официальным агентом на территории России и стран СНГ - компанией "Show-room Ли-Лу". Наши партнеры получают максимальные возможности для создания успешного бизнеса за счет использования франчайзинговой модели. И если сложная экономическая ситуация в России позволила нам достичь таких хороших результатов, то бренд Pinko и компания Cris Conf просто обязаны оставаться оптимистами и дальше!

Сейчас каковы позиции Pinko в России? Уровень продаж, оборот? Доля российского рынка не изменилась (10 проц от годового объема продаж, как и раньше)?

На Россию, как и раньше, приходится 10 проц от годового объема продаж. Но эта цифра может быть увеличена. Конечно, не сегодня и не завтра. За последние два года наша компания зафиксировала рост финансовых показателей на российском рынке на 50 проц. Согласитесь, что цифра 50 – это уже не 10 и не 15. В России марка Pinko популярна. Компания Cris Conf видит в России огромный потенциал для развития. Об огромном потенциале Pinko свидетельствуют последние массовые открытия магазинов Pinko в Москве и Санкт-Петербурге. А еще наши коллекции одежды и аксессуаров присутствуют во многих мультибрендовых магазинах и в интернет-магазинах.

Многие компании выбирают стратегию оптимизации в РФ. Какого плана придерживаетесь вы? Закрыли ли вы какие-либо нерентабельные торговые точки?

Если сложная экономическая ситуация в России позволила нам достичь таких хороших результатов на российском рынке, то почему мы должны становиться пессимистами? Соотношение посетителей и покупателей в российских магазинах Pinko продолжает оставаться стабильным. Новый магазин Pinko в ТЦ «Кунцево Плаза» в Москве - это отражение роста нашей компании Cris Conf. Каждый следующий шаг нашего бренда - это в первую очередь развитие сети розничных магазинов, при открытии которых мы уделяем большое внимание не только дизайну интерьеров, но и, конечно же, местам, где будет расположен тот или иной магазин Pinko.

В целом, по нашим наблюдениям, итальянские компании не сворачивают свой бизнес в РФ. Как вам кажется, почему?

Fashion ритейл - это бизнес, направленный на розничные продажи. Стоимость одежды или аксессуаров Pinko по сравнению с прошлой коллекцией осталась неизменной. Мы продаем в России в магазинах Pinko те же самые коллекции по таким же ценам, что и в Италии. Современный бизнес полностью ориентирован на конечного потребителя. Каждый сезон мы создаем три основные коллекции: базовую Tag Collection, отражающую актуальные тенденции Black Collection и White Collection, включающую в себя самые последние новинки. Коллекции Pinko всегда дополняют обновления или лимитированные капсульные коллекции. Такая система позволяет организовывать поставки по всему миру в соответствии с сезонными тенденциями покупательского спроса, поддерживая постоянный интерес клиентов. На любом рынке! В Милане, Риме, Пекине, Париже, Лондоне, Гонконге, Дубаи или Москве…

Какие выгодные моменты можно извлечь в случае развития бизнеса в кризис?

Это экспансия рынка, дальнейшее инвестирование в развитие розницы. В тяжелое для всех экономическое время мы идем навстречу своим российским партнерам и франчайзи, поэтому в наших планах до конца 2015 года несколько открытий монобрендовых магазинов в различных городах России. Повторю еще раз, что компания Cris Conf и бренд Pinko продолжают расширять розничную сеть совместно с нашим официальным агентом на территории России и стран СНГ - компанией "Show-room Ли-Лу". Наши партнеры в России и странах СНГ получают максимальные возможности для создания успешного бизнеса за счет использования франчайзинговой модели. Это как раз и есть самый что ни на есть выгодный момент для развития бизнеса в кризис.

Сколько магазинов у Pinko сейчас в России? Сколько именно открытий будет в 2015 году, в каких локациях?

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Тюмень – города, где уже представлены монобренды и корнеры Pinko. Пока могу сказать только, что до конца 2015 года планируется запуск ряда монобрендов в России. Сейчас очень сложно говорить о локациях.

Одно из последний громких открытий в РФ - магазин в «Кунцево Плаза». Сколько составили инвестиции в этот запуск? Насколько это было непросто, с учетом кризиса?

Нам даже пришлось отложить по этой причине открытие магазина Pinko в «Кунцево Плаза» с конца прошлого 2014 года на весну 2015 года. Дело вот в чем. У бутиков Pinko уникальный дизайн по всему миру. Hybrid shop – это принципиально новый формат, в котором успешно интегрированы онлайн и офлайн шопинг. Мы активно используем плазменные панели. Одна из инноваций Pinko - персональный стилист Store Stylist – сенсорный экран, который позволяет видеть полный модельный ряд актуальной коллекции Pinko, а также многочисленные варианты комбинирования вещей из ассортимента Pinko. Наши магазины похожи на модные выставки, работающие ежедневно. Такие инвестиции не могут быть маленькими. Но мы преследуем одну цель – продажи, привлечение конечного потребителя. И я с гордостью могу констатировать: компания Cris Conf создает с помощью коллекций Pinko моду, доступную всем! С учетом кризиса это не просто, но мы творим и создаем.

Что еще будет сделано в рамках стратегии развития Pinko в 2015-2016 годах?

В настоящий момент команда Pinko работает над позиционированием бренда, с тем, чтобы придать ему более четкий имидж. Кроме того, мы планируем расширение международной розничной сети, в частности, открытие новых точек продаж в Японии и США. Также мы продолжаем верить в потенциал российского рынка. В последние месяцы продажи Pinko не только не снизились, но и увеличились в рублевом эквиваленте. Поэтому мы решительно настроены на сохранение и укрепление позиций бренда на российском рынке, несмотря на сложные экономические условия. Кроме того, Pinko предлагает формат «Refreshment & Replacement» - линии, которые включают в себя как совершенно новые модели, выпускаемые в течение сезона, так и перевыпуск лидеров текущих продаж. Хит 2015 года - коллекция сникеров Shine Baby Shine. Это первая ласточка из новой осенне-зимней коллекции 2015/16, которая была представлена во время недели моды в Милане. Наши сникеры - это не просто дань моде, но и по-настоящему удобная и комфортная обувь. И мы продолжаем следить за ростом продаж этой коллекции по всему миру!

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Pinko