Платформа Lyst выходит на российский рынок

By Natalia Popova

29 янв. 2019 г.

Scroll down to read more
Бизнес

Холдинг LVMH запустил в России платформу Lyst - lyst.com.ru. Это сервис персональных рекомендаций по мужскому и женскому шопингу, объединяющий 12 000 брендов и 830 онлайн-магазинов. С его помощью можно искать вещи по категориям, ценам, маркам, размерам, материалам и цветам, а также получать советы по стилю и новости о распродажах.

Поисковая система Lyst была основана в Великобритании в 2010 году. Сегодня платформа объединяет более 5 миллионов товаров. В прошлом году сервисом воспользовалось 70 млн покупателей из 120 стран, ежемесячно Lyst обрабатывает около 10 млн поисковых запросов.

LVMH запустила Lyst в России

Кроме того, Lyst проводит исследования в мире моды и на основе анализа поисковых запросов составляет рейтинги самых популярных брендов, вещей и знаменитостей. Так, в конце прошлого года сервис составил топ самых желаемых предметов из Instagram: это пояс Off-White, брендированные колготки Fendi, сердцевидные очки Saint Laurent, «огненные» туфли Prada, а также костюм Chloé с принтами-лошадками, напоминает Собака.ru.

Lyst - инновационная система, которая использует искусственный интеллект. Одним из основных инвесторов платформы является французская группа LVMH. В 2018 году объем внешних продаж Lyst вырос на 45 проц (до 325 миллионов долларов). В настоящее время в Lyst работает более ста сотрудников - в Лондоне и Нью-Йорке.

Соучредитель и исполнительный директор Lyst Крис Мортон заявил о намерении компании выйти на новые рынки в течение ближайших 1,5 лет – сегодня 60 проц бизнеса Lyst сосредоточено в США, отмечает PROfashion.ru.

В настоящее время Lyst уже представлена в Канаде, Австралии, имеет локальные платформы в Италии, Испании, Германии и Франции. И вот теперь, благодаря инвестициям французской LVMH, список стран расширяется. Lyst выходит не только в Россию, но и в Японию и Нидерланды.

Фото: Lyst

Lyst