Почему в Zara и Mango резко выросли цены?

Бренды одежды масс-маркета, принадлежащие корпорации Inditex, ощутимо увеличивают цены на свои товары. Эксперты проанализировали факторы, которые поспособствовали этому, пишет noticia.

В Fashion Business School считают, что одной из ключевых причин стало то, что такие марки, как Mango и Zara, превратились в глобальные бренды. Они начали сотрудничать с фотографами и моделями с мировыми именами и изменили свои концепции.

1. Сотрудничество с моделями мирового уровня

По мнению экспертов, бренды Inditex задают тенденции в современном мире моды, и покупателей привлекает уже не цена, а дизайн и креативность. Бывшие представители масс-маркета на сегодняшний день способны создавать модели, который копируются другими марками.

2. Устойчивое развитие

Важным фактором, сказавшимся на стоимости производства, стал переход к концепции устойчивости. Новая политика корпорации предполагает использование более экологичных материалов, в том числе вторичных и органических, а также работу с поставщиками, соблюдающими определённые стандарты.

Фото: Mango