• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Польский ритейлер LPP открыл новый оптово-распределительный центр в Москве

Польский ритейлер LPP открыл новый оптово-распределительный центр в Москве

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания LPP официально запустила новый оптово-распределительный центр в Стрыкуве (Польша), который должен ускорить реализацию заказов в сегменте интернет-продаж. Операционную деятельность объекта будет осуществлять компания Arvato.

Параллельно LPP открыла подобный центр в окрестностях Москвы. Объект площадью 7 тысяч кв. м предназначен для обслуживания заказов, поступающих из интернет-магазинов Восточной Европы.

Данные шаги вписываются в стратегию динамичного развития сегмента электронной коммерции LPP в ближайшие годы, говорится в сообщении. Компания планирует запуск очередных объектов данного типа, т.к. предусматривает увеличение объема интернет-торговли на 100 проц, как в 2017 году, так и в 2018 году, когда интернет-магазины LPP станут доступными в общей сложности в 16 странах.

Новый оптово-распределительный центр, функционирующий для LPP, расположен под Лодзью. Его площадь составляет 30 тыс. кв. м и может быть удвоена в течение ближайших 3 лет.

В планах на последующие годы предусматривается строительство от двух до четырех новых оптово-распределительных центров: один из них будет расположен в Англии и будет осуществлять дистрибуцию продуктов в Великобритании. Другой центр начнет функционировать в Южной Европе, среди рассматриваемых мест расположения - Венгрия и Румыния, однако окончательное решение еще не принято.

"В ближайшие годы мы планируем динамично развивать интернет-продажи. Открытие двух новых ОРЦ в Польше и России является очередным этапом реализации этой стратегии. Наши долгосрочные планы предусматривают создание сети магазинов, которые позволят нам реализовать доставку до клиента в течение 24 часов", – подчеркивает Яцек Куява, вице-президент LPP, отвечающий в т.ч. за логистику и деятельность e-commerce в компании.

На данный момент у LPP имеется 46 интернет-магазинов разных брендов в 10 странах. В 2018 году компания планирует начать интернет-продажи в том числе, в Болгарии, Хорватии, Сербии и Словении.

Фото: LPP

LPP