Популярность бренда "Сделано в России" - важнейшее следствие кризиса
loading...
Одним из важнейших следствий кризиса на фэшн-рынке России стал рост спроса на российские бренды.
Активно развивается "русская" тема в коллекциях модных дизайнеров, проводится широкая кампания по популяризации логотипа "Сделано в России".
"В ситуации усугубляющегося экономического кризиса среди локальных потребителей увеличивается спрос на товары, которые произведены в нашей стране. На этом фоне мультибрендовые магазины, актуальные в кризис, открыты к сотрудничеству с отечественными марками", - отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.
В частности, ЦУМ, KupiVIP, Podium Market и различные нишевые/дизайнерские проекты (Dressone.ru и др) все шире представляют локальные бренды одежды и обуви, а также модели российских дизайнеров.
Все больше российских дизайнеров доступно и в онлайн-магазинах.
Например, на Aizel.ru представлено более 60 российских марок. "Пока российские бренды составляют 25 проц от общего объема и наша задача увеличить их количество", - говорят в компании. На сайте Lamoda.ru продаются крупные российские марки Finn Flare, Baon, Sela и др. "Они хорошо себя чувствуют на рынке, знают своего потребителя, быстро адаптируют производство к ценовым изменениям и кризису. Мы работали с некоторыми отечественными дизайнерами. Например, с Кириллом Гасилиным. Сейчас работаем с Викторией Андреяновой, Викой Смоляницкой. Динамика неплохая, но мы это фильтровали в течение пяти лет. Главное в работе с марками – ассортимент. Если у марки недостаточно артикулов, покупатель, скорее всего, просто уйдет на другие страницы. Мы, как правило, стараемся представить не менее 60 цветомоделей и 3-4 категории", - отмечают в Lamoda.ru.
Фото: FCG