• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Потребность в устойчивых технологических решениях для розничной торговли

Потребность в устойчивых технологических решениях для розничной торговли

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Потребность индустрии моды в том, чтобы сделать устойчивую деятельность новой нормой для гарантии своего будущего, в последние годы становится все более очевидной. «Устойчивое развитие» больше не является модным выражением, постепенно становясь неотъемлемой частью индустрии. По мере возникновения потребности в разработке устойчивых решений партнеры, такие как компания Checkpoint Systems, стараются обеспечить поддержку своим клиентам в их стремлении создать более устойчивое будущее.

Устойчивое развитие теперь представляет собой больше, чем просто тренд. Это необходимость, доминирующая в повестке дня индустрии моды и приоритетах потребителей. Сегодня все больше потребителей задаются вопросом, откуда берутся материалы, используемые для изготовления товаров, как и в каких условиях производится продукция, а также как обращаются с работниками. В то же время модные бренды и розничные магазины осознают свою роль в обеспечении охраны окружающей среды. На фоне растущего количества свидетельств влияния индустрии на климат все больше внимания уделяется необходимости сокращения выбросов углекислого газа, возобновления природных потерь и ограничения использования природных ресурсов по мере того, как последствия изменения климата становятся все более очевидными. Несмотря на растущее давление индустрия моды остается одной из наименее экологически устойчивых отраслей во всем мире — на ее долю приходится приблизительно 2,1 миллиарда тонн выбросов углекислого газа в год, что, по данным компании McKinsey, составляет 4 процента от ежегодных мировых выбросов. Более 70 процентов этих выбросов приходится на процесс производства и цепочку поставок, а оставшаяся часть — на торговлю, логистику и использование продукции. Эта индустрия также является очень ресурсоемкой и предполагает использование значительного количества земли, воды, древесины и химических веществ для создания такого сырья, как хлопок и шерсть. Очевидно, что каждому сектору и области индустрии необходимо сосредоточиться на принятии принципиально новых мер, чтобы внести значимый и сравнимый вклад в устранение последствий изменения климата, чем и занимаются некоторые лидеры индустрии.

Около 125 ведущих компаний, включая Kering, PVH и Nike, стремятся подвести индустрию моды к нулевому показателю выбросов парниковых газов к 2050 году в соответствии с Хартией ООН о борьбе индустрии моды с изменением климата, принятой в 2018 году. Другие компании, такие как H&M, стремятся к 2040 году стать «благоприятными для климата» и сократить большее количество выбросов парниковых газов, чем производится их цепочкой поставок, при этом внедряя инновационные модели, такие как циклическое производство. Однако, несмотря на эти стремления сократить количество выбросов и использовать более подходящие материалы, модным компаниям необходимо соблюдать принципы устойчивости на всех уровнях своей цепочки поставок и одновременно совершенствовать производственные, логистические и торговые процессы. С целью помочь своим клиентам достичь целей в области устойчивости ведущий поставщик умных решений для торговли Checkpoint Systems постоянно инвестирует в инновации, при этом ставя перед собой амбициозные экологические цели.

«Осуществление деятельности с использованием принципов устойчивости — это необходимость, и мы упорно движемся к этой цели, разрабатывая новые решения и продукты, более благоприятные для окружающей среды», — сказал Мариано Тудела (Mariano Tudela), вице-президент по продажам и работе с клиентами MAS Europe в компании Checkpoint Systems. Предлагая своим клиентам широкий спектр материалов и технические знания, компания использует свою глобальную сеть предприятий для обеспечения максимально эффективного и устойчивого производства радиочастотных меток, систем электронного отслеживания товаров и маркировки предметов одежды. Производственные объекты компании построены в соответствии с последними стандартами и аккредитованы по множеству этических и экологических сертификаций и стандартов, включая SEDEX, Reach, OEKO-TEX, GRS и ISO 14001. Творческие команды компании Checkpoint работают над созданием новой упаковки в соответствии с потребностями клиентов и устойчивыми инновациями. Изучая использование альтернативных материалов, полиграфических приемов и отделки, необходимо упомянуть бирку R-turn, разработанную компанией Checkpoint Systems, которая является ярким примером ее последних инноваций. «Эта бирка очень проста в применении, поскольку ее производство не является дорогостоящим, не требует больших вложений, но при этом позволяет магазинам сократить объемы транспортировки, связанной с мошенническим шопингом (гардеробингом), что, в свою очередь, благоприятно влияет на окружающую среду». Компания также предоставляет множество устойчивых вариантов маркировки товаров, включая использование переработанной бумаги, переработанных струн и многое другое. Клиенты могут выдвинуть точные требования к маркировке, и решения компании Checkpoint Systems будут соответствовать их потребностям.

Кроме того, будучи полностью интегрированным поставщиком радиочастотных меток, компания Checkpoint Systems предоставляет розничным магазинам экологическое преимущество за счет использования разработанных ею технологий радиочастотной идентификации. Поскольку компания разрабатывает и производит собственные вкладыши, они могут использоваться в качестве меток и этикеток, которые можно печатать и кодировать на производственных объектах по всему миру, стратегически расположенных рядом с поставщиками магазинов. Использование технологий радиочастотной идентификации не только снижает общее количество выбросов, но и является необходимым для обеспечения большей прозрачности производства и оптимизации многоканальных решений.

Мариано добавляет: «Наше решение для радиочастотной идентификации сделает продукт более понятным конечному пользователю, продавцу и любой заинтересованной стороне, ведь все необходимые данные о продукте можно легко собрать в одном месте и предоставить другим, сэкономив время, деньги и ресурсы». Чем больше данных о цепочках производства и поставок будет собрано, тем больше информации модные компании и потребители получат о воздействии продукции на окружающую среду и возможных альтернативных решениях.

Модные компании могут использовать решения для радиочастотной идентификации для оптимизации своей деятельности за счет более точного прогнозирования будущего спроса и показателей розничной торговли продукции. Мариано поясняет: «Вместо того чтобы заказывать и производить запасы товаров, продажа которых может не достичь ожидаемых показателей, создавая тем самым больше отходов, магазины могут использовать радиочастотные метки для более эффективной работы, оптимизации своего производственного процесса и создания меньшего количества отходов в целом».

Потребность в устойчивых технологических решениях для розничной торговли идет рука об руку с более широкой целью индустрии по уменьшению своего воздействия на планету и борьбе с изменением климата — целью, которую также поддерживает компания Checkpoint System. «Мы ежегодно оцениваем и анализируем наше воздействие на окружающую среду и продолжаем оценивать и улучшать нашу деятельность, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и одновременно удовлетворить потребности наших клиентов в области устойчивого развития».

Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.checkpointsystems.com

CHECKPOINT
Partner Content