Продажи Adidas в России и СНГ сократились на 2 процента

Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 года в России и СНГ составил 177 млн евро, сократившись в годовом выражении на 2 проц, говорится в отчете компании. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 14 проц.

По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13 проц — до 297 млн евро.

Наведите курсор мыши на график, чтобы узнать больше.

Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2 проц в годовом выражении — до 138 млн евро, Reebok — сократились на 13 проц — до 40 млн евро.

Квартальные продажи Adidas в России и СНГ снизились на 2 процента - до 177 млн евро

Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила 119 млн евро, сократившись на 1 проц по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8 проц — до 49 млн евро.

Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта — до 67,1 проц. Направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3 проц, в Северной Америке — 40,8 проц, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 57,5 проц, в Латинской Америке — 43,9 проц, на развивающихся рынках — 50,1 проц, пишет RNS.

Adidas также подтвердила общие прогнозы на 2018 год. В целом, компания ожидает роста выручки на 10 проц без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта, до 50,7 проц, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13-17 проц, до 1,615-1,675 млрд евро.

Фото: Adidas

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ