Продажи Adidas в России снизились на 7 процентов
loading...
Выручка ритейлера спортивной одежды и товаров Adidas в России и СНГ во втором квартале 2019 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,9 проц – до 171 млн евро, сообщила компания.Об этом передает RNS.
Продажи под брендом Adidas снизились на 7 проц – до 128 млн евро, продажи бренда Reebok выросли на 8 проц – до 43 млн евро. Операционная прибыль за этот период также снизилась – на 8 проц – до 45 млн евро.
Продажи под брендом Adidas снизились на 7 проц – до 128 млн евро
На изменения выручки по России и СНГ во II квартале повлияло то, что во время аналогичного периода прошлого года в России проходил Чемпионат мира по футболу.
Продажи компании в России и СНГ в первом полугодии 2019 года по сравнению с первым полугодием 2018 года выросли на 4 проц – до 307 млн евро, продажи продукции под брендом Adidas выросли – на 2 проц – до 228 млн евро, под брендом Reebok – на 7 проц – до 79 млн евро.
Фото: Adidas