Продажи бренда Desigual впервые упали за 20 лет
loading...
Испанская марка Desigual завершила 2015 год с оборотом в 933,2 млн евро, что на 3,1 проц меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. Это первый спад продаж бренда за последние двадцать лет, пишет pambianconews.
Как сообщается в официальном релизе, сокращение выручки «обусловлено замедлением продаж на двух основных рынках, во Франции и Испании, а также ограниченным объемом торговли в магазинах, открытых во второй половине 2014 года». В то же время оборот марки за пределами ЕС вырос на 10 проц.
Что касается товарных категорий, то детская одежда Desigual показала рост на 11,8 проц, продажа аксессуаров увеличилась на 3,1 проц, в то время как женская одежда зарегистрировала -5,9 проц.
Прибыль компании по EBITDA составила 199,6 млн евро, что на 24 проц ниже результатов 2014 года. Официальное сообщение объясняет этот показатель «сокращением продаж и ростом расходов на содержание собственных магазинов, в первую очередь вследствие новых открытий, осуществленных в четвертом квартале 2014 года».
За прошедшие 12 месяцев компания Desigual начала претворять в жизнь план по рационализации розничной сети, закрыв 27 убыточных точек. В 2016 году эта стратегия будет продолжена с целью увеличения прибыльности в среднесрочной перспективе.