• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи бренда Desigual впервые упали за 20 лет

Продажи бренда Desigual впервые упали за 20 лет

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Испанская марка Desigual завершила 2015 год с оборотом в 933,2 млн евро, что на 3,1 проц меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. Это первый спад продаж бренда за последние двадцать лет, пишет pambianconews.

Как сообщается в официальном релизе, сокращение выручки «обусловлено замедлением продаж на двух основных рынках, во Франции и Испании, а также ограниченным объемом торговли в магазинах, открытых во второй половине 2014 года». В то же время оборот марки за пределами ЕС вырос на 10 проц.

Что касается товарных категорий, то детская одежда Desigual показала рост на 11,8 проц, продажа аксессуаров увеличилась на 3,1 проц, в то время как женская одежда зарегистрировала -5,9 проц.

Прибыль компании по EBITDA составила 199,6 млн евро, что на 24 проц ниже результатов 2014 года. Официальное сообщение объясняет этот показатель «сокращением продаж и ростом расходов на содержание собственных магазинов, в первую очередь вследствие новых открытий, осуществленных в четвертом квартале 2014 года».

За прошедшие 12 месяцев компания Desigual начала претворять в жизнь план по рационализации розничной сети, закрыв 27 убыточных точек. В 2016 году эта стратегия будет продолжена с целью увеличения прибыльности в среднесрочной перспективе.

Desigual