Продажи Furla в первом полугодии выросли на 30 проц
loading...
В первом полугодии текущего года продажи итальянской компании Furla выросли на 30 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 151,5 млн евро. Уже четвертый год подряд Furla, говоря о финансовых показателях, сообщает о росте и именно о двузначных цифрах. В компании это связывают с сильной командой менеджеров и верной стратегией развития. Цель Furla - динамичное расширение и глобальная экспансия, увеличение розничной сети за счет открытия новых собственных торговых точек. Инвестиции в маркетинг, коммуникации и digital сферу полностью окупаются.
За первые 6 месяцев года Furla открыла 39 новых магазинов, в основном в Европе, а также в Азии и США.
По данным на конец июня, Furla принадлежало 437 магазинов по всему миру.
“Мы гордимся сильными позициями компании, достижениями за начало 2015 года. Мы также ожидаем дальнейший рост в будущем, обусловленный как успехом наших существующих линеек, так и появлением новых категорий товаров,” - заявил Эральдо Полетто, CEO Furla.