• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Furla за 4 года выросли на 74 процента

Продажи Furla за 4 года выросли на 74 процента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Итальянский бренд Furla подвел масштабные итоги. За прошедший год доходы марки показали двузначный рост (+15 проц или +18 проц с учетом разницы курсов валют) и достигли 262 млн евро по сравнению с результатами 2013 года. Данный показатель превзошел все ожидания и прогнозы, говорится в сообщении компании.

За последние четыре года объем продаж Furla вырос на 74 проц, также отмечается в релизе.

«Нынешний рост Furla - это прямой результат нашей работы за последние четыре года. И это только начало новой эры бренда. В 2015 году будет много важных перемен. Мы продолжим вкладываться в маркетинг и открытие новых магазинов на стратегических рынках», - подчеркнул генеральный директор Furla Эральдо Поллето.

Бизнес компании по-прежнему сфокусирован на международных рынках, на которые приходится 80 проц оборота бренда (из них 30 проц - на Европу, Ближний Восток и Африку). Доля оборота на родине бренда - в Италии - составляет 20 проц.

На сегодня Furla насчитывает 398 монобрендовых магазинов в ста странах. В 2014 году компания открыла 60 новых точек. Недавно был запущен новый бутик в Москве - в ТЦ "Атриум".

60 проц оборота марки генерируется за счет 180 торговых точек, которыми бренд управляет напрямую.

В середине апреля 2015 года компания Furla занялась сменой локации части своих сотрудников и офисов. Они переехали в новый “Palazzo Furla” в центре Милана. Это дополнение к историческим штаб-квартирам Furla в Болонье и "дочкам" в Нью-Йорке, Токио и Гонконге.

Furla