• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Gucci резко упали в четвертом квартале 2020 года

Продажи Gucci резко упали в четвертом квартале 2020 года

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Акции Kering упали на 8 проц в среду утром после того, как французская группа сообщила о том, что в четвертом квартале 2020 года продажи критически упали.

Выручка Gucci, на которую обычно приходится две трети общей выручки группы, вызвала особое разочарование — в четвертом квартале она упала на 10,3 проц по сравнению с годом ранее. Главный финансовый директор группы Жан-Марк Дюплэ заявил по телефону, что ограничения в Европе означают сохранение этой тенденции в начале года.

Аналитики не могли предположить таких результатов Gucci, крупнейшего бренда компании.

Меньшие бренды Kering продемонстрировали лучший результат, но не повторили показатели предыдущего квартала. Продажи Saint Laurent выросли на скромные 0,5 проц, тогда как Bottega Veneta выросли на 16 проц. Группа брендов под названием “Другие бренды”, в частности Balenciaga и Alexander McQueen, замедлила рост до 2 проц по сравнению со скачком на 12 проц летом.

С 2016 года продажи Gucci под руководством дизайнера Алессандро Микеле и исполнительного директора Марко Бизарри выросли более чем в три раза и привели к взрыву активности сети итальянских поставщиков.

Сейчас аналитики не берутся комментировать ситуацию вокруг бренда.

Стремительное падение продаж Gucci после кризиса коронавируса заставляет инвесторов интересоваться, до какого уровня опустятся показатели и сколько времени нужно, чтобы они вернулись к прежнему результату.

Между тем крупнейшие бренды LVMH Louis Vuitton и Dior обеспечили 18-процентное увеличение продаж одежды и изделий из кожи в течение квартала.

Источник: "Буквы"

Gucci
Kering