• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи H&M в России существенно упали

Продажи H&M в России существенно упали

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Продажи группы компаний H&M в России с 1 марта по 6 мая упали на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщила компания. Об этом передает RNS. Мировые продажи группы с 1 марта по 6 мая упали на 57 процентов (в местных валютах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, онлайн-продажи H&M выросли на 32 процента за тот же период.

С середины марта около 80 процентов магазинов компании были закрыты в связи с угрозой распространения коронавируса, отметили в компании. В конце апреля H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. В настоящее время 3050 магазинов из 5061 компании в мире все еще временно закрыты.

Во втором квартале года в связи с пандемией операционные расходы группы будут сокращены примерно на 20-25 процентов по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

3050 магазинов из 5061 компании H&M в мире все еще временно закрыты

«Второй квартал будет убыточным, поскольку реализованные меры не компенсируют существенное падение продаж», – резюмировали в компании.

Согласно данным СПАРК, выручка российской дочерней компании H&M ООО «Эйч энд эм Хеннес энд Мауриц» в 2018 году составила 42,5 млрд рублей.

Группа компаний H&M – крупный ритейлер одежды, обуви и аксессуаров. Компания была основана в Швеции в 1947 году. Помимо H&M, в группу входят бренды COS, Monki, Weekday, &Other Stories, H&M Home, Arket и Afound. Группа H&M развивает более 5 тыс. магазинов в 74 странах мира.

Источник: RNS

Фото: H&M

H&M