Продажи Kering выросли в первом квартале на 26 процентов
By Natalia Popova
loading...
В первом квартале 2021 года продажи Kering увеличились на 26 проц, драйвером роста стал Gucci - флагманский бренд группы. Продажи в Азии и США компенсировали потери из-за закрытия магазинов в большинстве европейских стран.
Бренд Gucci, на который приходится чуть меньше 60 проц выручки и около 80 проц прибыли группы, зафиксировал рост сопоставимых продаж на 24,6 проц. Это выше консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших рост на уровне 19 проц.
Согласно отчету Kering, продажи группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 83 проц, в США рост показателя составил 46 проц. Онлайн-канал также продемонстрировал значительный рост. Сейчас на e-commerce приходится 14 проц от общего оборота группы.
Источник: Fashionnetwork